IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГБО (проблема)
_Vel_
сообщение 15.9.2010, 6:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 31.10.2008
Из: Черкассы
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



В общем такая история, поставили мне ГБО 4-го поколения (16-клапанная ксюха), выездил я без проблем тот газ что залили установщики для настройки, и после следуйщей заправки (1-я заправка была 20 - литров) начались проблемы. Проблема заключается в том что ЭБУ газа само переключает на бензин, бывает проезжаю 100км на газу, а бывает и вобще на нём ехать не могу!
Поехал я к установщикам, подключили бук, посмотрели и говорят что проблем не видят, блок управления никаких ошибок не засёк, через время приехал к ним снова, в ЭБУ газа была ошибка бортовой сети, отправили меня посмотреть штатный ЭБУ ничего страшного в нём не нашли! Единственное что иногда загорался чек (была ошибка рециркулятора). Может кто чего подскажет почему газ отключается и машинка переходит на бензи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sergik
сообщение 3.10.2010, 20:14
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(_Vel_ @ 15.9.2010, 7:20) *
В общем такая история, поставили мне ГБО 4-го поколения (16-клапанная ксюха), выездил я без проблем тот газ что залили установщики для настройки, и после следуйщей заправки (1-я заправка была 20 - литров) начались проблемы. Проблема заключается в том что ЭБУ газа само переключает на бензин, бывает проезжаю 100км на газу, а бывает и вобще на нём ехать не могу!
Поехал я к установщикам, подключили бук, посмотрели и говорят что проблем не видят, блок управления никаких ошибок не засёк, через время приехал к ним снова, в ЭБУ газа была ошибка бортовой сети, отправили меня посмотреть штатный ЭБУ ничего страшного в нём не нашли! Единственное что иногда загорался чек (была ошибка рециркулятора). Может кто чего подскажет почему газ отключается и машинка переходит на бензи?


Ну вопервых. Характеристики гбо. Кто родители мозгов форсунок и редуктора, а потом будем говорить. Предположу, что или тебя наипали на заправке и залили конденсата, или слишком высокий порог давления перехода на бенз. Скорее и то и второе. Скажи че за мозг, а там поговорим.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 3:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008