Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО (проблема)
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
_Vel_
В общем такая история, поставили мне ГБО 4-го поколения (16-клапанная ксюха), выездил я без проблем тот газ что залили установщики для настройки, и после следуйщей заправки (1-я заправка была 20 - литров) начались проблемы. Проблема заключается в том что ЭБУ газа само переключает на бензин, бывает проезжаю 100км на газу, а бывает и вобще на нём ехать не могу!
Поехал я к установщикам, подключили бук, посмотрели и говорят что проблем не видят, блок управления никаких ошибок не засёк, через время приехал к ним снова, в ЭБУ газа была ошибка бортовой сети, отправили меня посмотреть штатный ЭБУ ничего страшного в нём не нашли! Единственное что иногда загорался чек (была ошибка рециркулятора). Может кто чего подскажет почему газ отключается и машинка переходит на бензи?
SRG
Цитата(_Vel_ @ 15.9.2010, 7:20) *
В общем такая история, поставили мне ГБО 4-го поколения (16-клапанная ксюха), выездил я без проблем тот газ что залили установщики для настройки, и после следуйщей заправки (1-я заправка была 20 - литров) начались проблемы. Проблема заключается в том что ЭБУ газа само переключает на бензин, бывает проезжаю 100км на газу, а бывает и вобще на нём ехать не могу!
Поехал я к установщикам, подключили бук, посмотрели и говорят что проблем не видят, блок управления никаких ошибок не засёк, через время приехал к ним снова, в ЭБУ газа была ошибка бортовой сети, отправили меня посмотреть штатный ЭБУ ничего страшного в нём не нашли! Единственное что иногда загорался чек (была ошибка рециркулятора). Может кто чего подскажет почему газ отключается и машинка переходит на бензи?

Смотря какая система но как правило или по падению давления газа, пропадания сигналов оборотов или непрочный контакт + на акуме
Sergik
Цитата(_Vel_ @ 15.9.2010, 7:20) *
В общем такая история, поставили мне ГБО 4-го поколения (16-клапанная ксюха), выездил я без проблем тот газ что залили установщики для настройки, и после следуйщей заправки (1-я заправка была 20 - литров) начались проблемы. Проблема заключается в том что ЭБУ газа само переключает на бензин, бывает проезжаю 100км на газу, а бывает и вобще на нём ехать не могу!
Поехал я к установщикам, подключили бук, посмотрели и говорят что проблем не видят, блок управления никаких ошибок не засёк, через время приехал к ним снова, в ЭБУ газа была ошибка бортовой сети, отправили меня посмотреть штатный ЭБУ ничего страшного в нём не нашли! Единственное что иногда загорался чек (была ошибка рециркулятора). Может кто чего подскажет почему газ отключается и машинка переходит на бензи?


Ну вопервых. Характеристики гбо. Кто родители мозгов форсунок и редуктора, а потом будем говорить. Предположу, что или тебя наипали на заправке и залили конденсата, или слишком высокий порог давления перехода на бенз. Скорее и то и второе. Скажи че за мозг, а там поговорим.
intel
если была ошибка бортовой сети - то ее нужно и исправлять, где-то или масса пропадает или + .....

тут вам и весь ответ.
_Vel_
С этой проблемой разобрался, оказался засорённый мультиклапан на баке) На счёт ошибки в бортовой сети, то на малых оборотах (на первой или второй передаче) переключается на бензин, думаю что не хватает мочности и тут же и вылазит эта ошибка.
Вот возникла ещё одна проблемка: никак не настроем расход газа, получается примерно 13 литров по городу при спокойной манере езды!
К установщикам уже надоело кататся, прикручивали расход так что мочность вобще пропадала(
На счёт оборудования то ЭБУ STAG 200 или 300 (точно не знаю) и форсунки VALTEK, а машинка 16-ти клапанная.
intel
Цитата(_Vel_ @ 27.12.2010, 12:53) *
С этой проблемой разобрался, оказался засорённый мультиклапан на баке) На счёт ошибки в бортовой сети, то на малых оборотах (на первой или второй передаче) переключается на бензин, думаю что не хватает мочности и тут же и вылазит эта ошибка.
Вот возникла ещё одна проблемка: никак не настроем расход газа, получается примерно 13 литров по городу при спокойной манере езды!
К установщикам уже надоело кататся, прикручивали расход так что мочность вобще пропадала(
На счёт оборудования то ЭБУ STAG 200 или 300 (точно не знаю) и форсунки VALTEK, а машинка 16-ти клапанная.

ошибка в СТАГе - он как следует не может работать с компенсациями, что в движении всевремя меняется потому ставят зенит, правда в настройке он чуть сложней но это все разговоры, так как я со стагом не работаю
GREG
Цитата(_Vel_ @ 15.9.2010, 7:20) *
(была ошибка рециркулятора)


Если ошибка 32 - ошибка клапана рециркуляции, то это бедная смесь в каких то режимах. Не настроено ГБО. А бедная смесь на газу не есть хорошо и чревато последствиями.
aandruxa-z
У меня 1.5 8кл расход газа 11-12 зимой и 9-10 летом газ установка не 4 поколения
yra63
Цитата(_Vel_ @ 27.12.2010, 13:53) *
С этой проблемой разобрался, оказался засорённый мультиклапан на баке) На счёт ошибки в бортовой сети, то на малых оборотах (на первой или второй передаче) переключается на бензин, думаю что не хватает мочности и тут же и вылазит эта ошибка.
Вот возникла ещё одна проблемка: никак не настроем расход газа, получается примерно 13 литров по городу при спокойной манере езды!
К установщикам уже надоело кататся, прикручивали расход так что мочность вобще пропадала(
На счёт оборудования то ЭБУ STAG 200 или 300 (точно не знаю) и форсунки VALTEK, а машинка 16-ти клапанная.

У меня 1,5 16-ти клапанная - в режиме такси по Киеву (а это поболееееее просто городского!!!) с кондиционером МАКСИМУМ 9,5! И так все 270 000 км. Наверное меняй газовых мастеров!
Sergik
Цитата(_Vel_ @ 27.12.2010, 13:53) *
С этой проблемой разобрался, оказался засорённый мультиклапан на баке) На счёт ошибки в бортовой сети, то на малых оборотах (на первой или второй передаче) переключается на бензин, думаю что не хватает мочности и тут же и вылазит эта ошибка.
Вот возникла ещё одна проблемка: никак не настроем расход газа, получается примерно 13 литров по городу при спокойной манере езды!
К установщикам уже надоело кататся, прикручивали расход так что мочность вобще пропадала(
На счёт оборудования то ЭБУ STAG 200 или 300 (точно не знаю) и форсунки VALTEK, а машинка 16-ти клапанная.


Если красные или желтые Валтеки, стоящие на металлической рампе, то это или 1 или 3 ома Валтеки, причем обычные. Тебе нужны форсунки с крайне малым временем сработки, типа Valtek Type 34, Alfatonic Fast. Тогда она поедет нормально и расход будет тож в норме. А так они пытаются притянуть за уши эти форсы к твоему мотору, а все никак. А по поводу "ошибки клапана рециркуляции"- у нас не существует точного определения этой ошибки, это как бы результат "размышления" мозгов, а означает это то что может в неисправности быть замешан не только клапан.
Димон ЕВРО
На моей ксю (1.5 16V) стоит ZENIT, а форсунки тоже Valtek, работает все без проблем, накрутил уже 289000км. Как то тоже начала переключаться сама на бензин, причина-плохой контакт провода "обороты". Расход по городу 11 - 11.5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.