![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива. Что такое чип тюнинг ? «Чип-тюнинг» представляет собой настройку блока управления путем перепрограммирования либо установки чипа ( зависит от типа блока управления устанавливаемые на автомобили) с целью оптимизации работы двигателя каждого индивидуально . Как происходит процесс чип-тюнинга ? В электронном блоке управления , который управляет работой двигателя , находится память. Изменяя параметры памяти двигателя (графики топливоподачи , углов опережения зажигания , мощностных режимов , холостого хода и так далее) можно добится отличных ездовых характеристик автомобиля. Подбирается программа индивидуально с учетом пожеланий каждого автолюбителя. Стоимость услуги по перепрограммированию автомобилей Nexia 500 грн. Так же работает cкидка 10% для владельцев клубных карт. Мы работаем с 8-00 до 17-30 на АЦ на Кольцевой http://www.autozaz.com.ua/ru/services/ Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.
а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3 Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке . А именно : 1. Система слишком богатая 2. Система слишком бедная 3. Низкая эффективность катализатора 4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано. И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть ![]() Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ... Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5 Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ? Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |