![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Кто знает из-за чего может загораться ента лампочка
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат
![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
У меня "Чек" загорелся после поездки в очень крутой ливень, при пробеге около 3000тыс. На следующий день после этого при движении около 100км/ч загоралась и не выключалась до остановки двигателя, потом- старт- всё гаснет и опять всё ок, начинаещь движение через некоторое время горит. На следующий день ехал- уже не загорался. Может действительно влага гдето или конденсат ![]() Была аналогичная ситуация - дождь, лужи, загорелся "Чек", горел до ближайшей остановки двигателя. После запуска двигателя ошибка не повторялась. Если ошибка сохраняется в буффере ошибок, то надеюсь увидеть ее при подключении сканера, пока как-то времени небыло. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |