![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление топлива в рампе. Был на замерах, ситуация следующая:
1. При включении зажигания насос накачивает 3 2. На заведенном двигателе - 2,5, может чуть больше, но все таки ближе к 2,5 (манометр полное Г., цена деления 0,5) 3. Перегазовки к понижению давления не приводят, наоборот, в какие-то моменты, даже немножко повышается. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ребята, проблема решена, всем спасибо, кто откликнулся. Все дело было в крышке трамблера. Контакты там, оказывается алюминиевые и на них был то ли окисл, то ли нагар, непонятно, но почистил и все ОК. После этого - прибавка в динамике, экономия банзина и т.д. По ходу вопрос - может какая крышка от опеля подходит, наверняка там лучше исполнение.
По ходу об комфорте езды- все зависит от качества дороги и загрузки ее машинами, и, конечно, инспекторами ГАИ, а также качества резины на колесах, правильных атмосферах в ней, и балансировке колес. Что касается дороги, то на Варшавке есть участки, где можно ехать и 160 и даже на Нексии вполне комфортно. Что касается резины, то на стоковом Barum начинает переставлять машину уже после 100, да и страшно на ней ездить, у меня два колеса разорвалось на идеально ровной дороге с периодичностью - 1год, благо задние. Шумка в Нексии - не фонтан. Сделав дополнительную виброшумоизоляцию, на участках дорог, где раньше ехал не больше100, сейчас, незаметно для себя, и до 120 разгоняю. Все в мире относительно. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |