![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление топлива в рампе. Был на замерах, ситуация следующая:
1. При включении зажигания насос накачивает 3 2. На заведенном двигателе - 2,5, может чуть больше, но все таки ближе к 2,5 (манометр полное Г., цена деления 0,5) 3. Перегазовки к понижению давления не приводят, наоборот, в какие-то моменты, даже немножко повышается. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Перевод единиц - это понятно. 3 - это кгс/см2 (техническая атмосфера) или 294198Па или 294,198кПа. Вопрос то не в переводе величин давления. Вопрос - достаточно ли давления=2.5кгс/см2 для нормальной работы двигателя и для нормальной динамики машины? Что есть причиной понижения давления с 3 до 2.5? Возможно вакуум, а может проблема в бензонасосе. На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
На планке стоит клапан обратки который открывается при давлении выше 2,5кг и закрывается когда давление падает, тоесть он поддерживает в планке даление 2,5кг, а насосы чаще всего давят от 3 да 4 кг в зависимости от производителя. просто чем больше давление насоса тем быстрее наполняется планка и тем лучше заводится машина. Т.е 2.5 это нормальное давление на ХХ? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 12:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |