![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброе время суток всем!
А кто-то делал себе перенос противотуманок с постоянного плюса на зажигание? А то я уже раза 3 или 4 противотуманками садил себе аккумулятор на незаведенной машине. Остановился вечером, зажигание выключил, а габариты с противотуманками остались гореть. Полчаса посидел в машине не выходя (естественно зумер не предупреждает) и аккумулятор "умер". -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Ничего нового не придумывал. Взял электрическую схему с этого сайта, нашел раздел с ПТФ и сделал как там. В машине изначально ПТФ небыло, потому провода не предусмотрены. Если на пальцах в двух словах то так: Плюс от аккумулятора через предохраниетль (20А) на реле. От реле на ПТФ. Минус на ПТФ от ближайшей железяки. Провод, на котором появляется напряжение при включении фар, есть на кнопке включения задних ПТФ. Взял плюс оттуда, его через кнопку пустил на управляющий контакт реле. Наваяю простую схему и добавлю сюда.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |