![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня Нексия 1,5 SOHC 75 л.с., как я понимаю не EURO III, вып. 2008г. В руководстве по эксплуатации, в технической характеристике указано октановое число 76. Означает ли это, что заводом изготовителем рекомендуется бензин марки А-76 или А-80?
От многих слышал только отрицательные отзывы об этих марках бензина. Кто из знающих людей может посоветовать: действительно ли убивается машина на таком бензине, насколько он ухудшает мощность при езде и уменьшает экономичность по сравнению с марками более высокого октанового числа бензина? Какой бензин лучше залить? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vadym - 5.4.2010, 11:46 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл?
Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Перелопатил весь форум, так и не нашел ни одного отзыва по поводу 98го. Кто-то заливал? Есть смысл? Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз.Если что, авто у меня 8-миклапанное, нечипованное. ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз. У знакомого Гетц, так он у него ездит на 92-м бензе. Если нужна динамичная езда, то он заливает 95-й. Я на Рено проверял: льешь 92-й - едет отлично, но после 120 км/ч динамика слабовата на разгон. А для города, самое оно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Как-то заехал на WOG и хотел залить 100-й бенз. Заправщик отговорил, сказав, что заезжает к ним парочку постоянных клиентов на турбированых Ауди и то, не заливают его. Да и крайне редко, кто покупает этот бенз. ИМХО: смысла вообще нет лить в 8-ми кл. авто 98-й бенз. Ну начнем с того, что это тот же 98-ой который они раньше продавали, только ребрендировали под 100-ый, мало того были в инете тесты, где брали на пробу этот 100-ый, то реально октановое число чуточку выше 95ти Я себе заливал его и в кадет и в корсу и в рабочую, правда не за свой счет, разницы в динамике нигде не ощутил, а вот расход немного падал. Как любитель 98-го, перепробовал почти все варианты, остановился только на двух вариантах Лукоиловском (Болгария) 98-ом и УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая), вот на нем и авто едет и расход реально меньше, все остальные 98-ые не впечатлили, больше всего убил меня V-Power на нем и авто не едет, так еще пару раз попадал на прочистку топливной, и еще V-Power идет как 95+ но никак не 98-ой Если надо уложить дввижок, спалить поршня,клапана, то 98 самое оно. ![]() Жека, а ты знаешь какое октановое число у ГАЗА? правда в 1.5 16кл. действительно нет смысла лить 98-ой, разница будет не ощутима Ну почему же, лить можно только в 1,6 движки, а вот в 1,5 я бы не заливал, чревато последствиями! Хотя разок можно залить промчатся с ветерком! Хотелось бы увидеть хоть одну нексию, у которой пострадал двигатель после 98-го ![]() ![]() Могу сказать одно, что детонация от низкооктана больше приносит вреда двигателю, чем езда на высокооктане та для меня вот все равно очковато как-то заливать 98й бенз ![]() в твою очковато лить 92-ой ОТ 98 ничего не згорит и не испортится кроме дополнительного колличества фунтиков из личного бюджета! Со степенью сжатия меньше 9 достаточно 92-95. ![]() ![]() ![]() А я вот надумал чиповатся! У меня двигатель DOHC и он тупой до 2000 оборотов. говорят это убирается, становится лучше динамика разгона, начинает машинка меньше бензина кушать, а вот за SOHC не знаю как оно там и что. Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть ![]() Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
УКРАВТО 98 (но эти заправки только в Киеве и цена там самая дорогая) Есть такая заправка и в Запорожье, недалеко от АвтоЗАЗа.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |