![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, у меня Нексия 1,5 SOHC 75 л.с., как я понимаю не EURO III, вып. 2008г. В руководстве по эксплуатации, в технической характеристике указано октановое число 76. Означает ли это, что заводом изготовителем рекомендуется бензин марки А-76 или А-80?
От многих слышал только отрицательные отзывы об этих марках бензина. Кто из знающих людей может посоветовать: действительно ли убивается машина на таком бензине, насколько он ухудшает мощность при езде и уменьшает экономичность по сравнению с марками более высокого октанового числа бензина? Какой бензин лучше залить? Заранее благодарен. Сообщение отредактировал vadym - 5.4.2010, 11:46 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 15.8.2010 Из: г. Харьков Авто:Daewoo Nexia N150 (SOHC) Пол: ![]() ![]() |
Цитата Буду у INTEL-а после пятого сентября чуть позже напишу точную дату, так что можем все и всетретится у него в гаражеи по бухтеть rolleyes.gif Очень за! ![]() Цитата Это особенность 16клапанника, вот 8-кл. едет на низах куда лучше, а после 4-5 тыс вянет, а 16-клапанный наоборот до 3-3,5тыс ватный, а потом просыпается ![]() Совершенно огурцы! 1к-4к оборотов - самое то. Позволяет "брать светофоры" в любом количестве. Но это в основном касается "одноклассников", когда соревнуюсь с чем-то 2+ литра - приходиться дожимать до 5к, а там уже тупим. До "свинячих визгов" пытаюсь не доводить, хотя раз дожал до 6-6,5к и на апшифте на 3ю меня аж в седушку вжало ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |