IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кондер слабо дует, не охлаждает
OLEG DOHC
сообщение 15.7.2010, 19:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Была поломка кондиционера (перетерлась алюминиевая трубка) года полтора я его не заправлял. Вот эти м летом решил заправить, поехал к холодильшикам они мне его заправили но он не хочет холодить так как надо дует слегка прохладным, поехал к ним разбираться они подключили аппаратуру и сказали что с компрессором все в норме (давление на холостых 2.2) говорят причина в фильтрах воздуха и испарителя, или забит радиатор. С салона разобрал пол машины добрался до испарителя а он оказался чистеньким. Вот теперь предстоит разбирать со стороны двигателя....... Может кто сталкивался с таким и подскажет есть ли там вообще какие то фильтра или причина в чем то другом........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlfaNick
сообщение 16.7.2010, 8:19
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Для начала проверь трубку которая идет из салона к расширителю возле аккумулятора. Кондиционер должен быть включен минут 5, трубка должна быть холодной, может потеть. Сам бачек тоже может потеть. Если все нормально, а холода мало, значит не продувается испаритель. Если трубка не холодная, то может быть мало фреона, а может быть плохо заправили, например, не вакуумировали систему перед заправкой.
Чистота радиатора кондиционера тоже играет не маловажную роль и проверяется очень просто: снимается передняя решетка радиатора (3 самореза и 2 защелки) и осматриваются соты, которые должны быть чистыми, то есть через радиатор кондиционера должен просматриваться радиатор охлаждения двигателя. При включенном кондиционере оба вентилятора на радиаторах должны крутиться.
Еще не совсем понятно, что такое 2,2. Если это 2,2 МПа или 22 атм., то это нормально, компрессор качает хорошо, фреона достаточно, хотя это может быть фреон с воздухом и из-за этого низкая эффективность.
PS. Заполни профиль, из какого ты города. Если близко к Харькову, от могу помочь решить вопрос

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OLEG DOHC
сообщение 16.7.2010, 10:30
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Из: Одесса
Авто:donc
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 16.7.2010, 9:19) *
Для начала проверь трубку которая идет из салона к расширителю возле аккумулятора. Кондиционер должен быть включен минут 5, трубка должна быть холодной, может потеть. Сам бачек тоже может потеть. Если все нормально, а холода мало, значит не продувается испаритель. Если трубка не холодная, то может быть мало фреона, а может быть плохо заправили, например, не вакуумировали систему перед заправкой.
Чистота радиатора кондиционера тоже играет не маловажную роль и проверяется очень просто: снимается передняя решетка радиатора (3 самореза и 2 защелки) и осматриваются соты, которые должны быть чистыми, то есть через радиатор кондиционера должен просматриваться радиатор охлаждения двигателя. При включенном кондиционере оба вентилятора на радиаторах должны крутиться.
Еще не совсем понятно, что такое 2,2. Если это 2,2 МПа или 22 атм., то это нормально, компрессор качает хорошо, фреона достаточно, хотя это может быть фреон с воздухом и из-за этого низкая эффективность.
PS. Заполни профиль, из какого ты города. Если близко к Харькову, от могу помочь решить вопрос
насчет 2,2 нескажу, сам неочень врубаюсь, но помоему атмосфер, там датчик был на нем он мне и показывал, я из Одессы, Харьков далековато. Спасибо за советы попробую все это проверить потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 16:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008