![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Проблема такая.Машина простояла 3 недели утром прихожу включаю зажигание и какойто глухой стук в раене бензонасоса
![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Рампа находится в высшей точке всей топливной системы и к ней поключены форсунки, впускной трубопровод и регулятор давления, в любой из этих точек подключения наличие неплотностей и приведет к попадания воздуха в систему при неработающем топливном насосе и неплотно прилегающем клапане в топливном насосе.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Рампа находится в высшей точке всей топливной системы и к ней поключены форсунки, впускной трубопровод и регулятор давления, в любой из этих точек подключения наличие неплотностей и приведет к попадания воздуха в систему при неработающем топливном насосе и неплотно прилегающем клапане в топливном насосе. Возможно но тогда должен быть запах бензина -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Возможно но тогда должен быть запах бензина У меня такой проблемы нету но отмыв двигатель от грязи я замечал что вокруг уплотнений форсунок возникают маслянные разводы, что свидетельствует о вытекании малость бензина и запаха не слышно. Если уплотнение настолько прохудало что воздух попадает во внутрь то естественно должен быть запах бензина. Я высунул одну из версий и не собираюсь ее до хрипоты отстаивать, ведь должны существовать и другии версии, накшталт прилипания обратного клапан и при включении топливного насоса он с грохотом отлипает или что то похожее... -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |