![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Стоковый как сказать аккумулятор с покупки стоит на машинке, почти через пол года после покупки подтикала какая то жидкости из него через "+" клейму....вот в чем вопрос....на бумажке к нему описаны сигналы индикатора (аккам не обслуживаемый) зеленый, черный, белый...сначала то он был зеленый....НО теперь красный...и я не знаю...то ли ему совсем хана...то ли поездит....замерять плотность электоролита не имееться возможным в связи с отсутствием какой либо пробки для сего...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Извените,что подмазываюсь,но вопрос почти в тему.У меня проблема в том,что лампочка горит зеленая,а напряжение слабое(в раене 8-8.2) т.е если я один день не покатаюсь,то утром не заведусь.Подскажите пожалуйста,что может быть. P.S.Магнитофон и Б.К. снимаю. Если аккам обслуживаемый...то как и сказал Anatoliy проверить уровень и плотность электролита не смотря на индикатор....у меня не было такой возможности так как не обслуживаемая батарея была... Нужно определится кто виноват, генератор, аккумулятор или саморазряд. Вот несколько советов из "талмуда". раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
раз уж пошел тут такой разговор то из какой это темы???? А то хотелось немного спросить по поводу зарядного....а точнее на сколько это необходимо, если я езжу каждый день, восновном днем, и не меньше 20-50км. хватает ли это аккаму что бы зарядиться.... Лично я дозаряжал свой аккум. всего два раза и то в конце зимы. Если авто постоянно на ходу то и проблем не должно быть но вольтметром проверяю регулярно. Кроме того бортовой комп имее функцию сигнализации о низком заряде при пуске движка. В процессе эксплуатации веду наблюдения за напряжением бортовой сети при работающем движке и утром перед запуском движка. Нужно пользоватся провереным вольтметром. Контроль напряжения - вот основной индикатор работы батареи. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 3:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |