![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.3.2008 Авто:nexia dohc Пол: ![]() ![]() |
На новой nexia(месяц, 1600 пробег) вчера мирно ехал с троещины домой на оболонь. где-то на московском мосту заметил что приборы, магнитола, часики стали тухнуть. еще через пару км. пропала тяга и я тихо остановился у обочины
![]() Предохранители посмотрел - целые. с толкача попробовал - завелась, проехал 200 м. и с теми же симптомами к обочине. В общем на эвакуаторе дотянул на сырецкую(думал пусть до утра там постоит) - тем не менее там(в час ночи ![]() Сталкивался ли кто с таким и что там такое с генератором может быть? Или может это что-то другое? P.S. За день до этого был на 1м ТО - видать они там и задели что-то.... других теорий нет |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вчера сделал ТО родному генератору (наблюдался "шелест" переднего подшипника).
Обнаружено: передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично. Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка, подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон. Задний подшипник не трогал, так как он в нормальном состоянии. Почистил всевозможные контакты с помощью спирта, проверил состояние коллектора и щетек (15 мм), все внорме. После ТО работает отлично. Генератор сделан неплохо, даже можно сказать отлично, так что не надо на него наезжать, делайте вовремья ТО. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вчера сделал ТО родному генератору (наблюдался "шелест" переднего подшипника). Обнаружено: передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично. Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка, подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон. Задний подшипник не трогал, так как он в нормальном состоянии. Почистил всевозможные контакты с помощью спирта, проверил состояние коллектора и щетек (15 мм), все внорме. После ТО работает отлично. Генератор сделан неплохо, даже можно сказать отлично, так что не надо на него наезжать, делайте вовремья ТО. ![]() А когда время ТО наступает??? Из серии слушать что он делает...?? Эт же не каждый его понять сможет(( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |