![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.
Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Тоже была такая фигня - оторвалась маленькая шлангочка и в гофре от воздушного фильтра было масло.
А основная трубка вентиляции картера было забита жирной кристаллизовавшейся массой. В гонках не участвую, но бывает кручу движек до 3500-4000 об./мин. - пока забил. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |