![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.
Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну что же, меняй шланг (маслостойкий), вычисти двигатель и наблюдай, через полгода чисть двигатель опять, если раньше будет грязным то ищи причину.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |