![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.
Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Это шланг вентиляции картера. Возможные причины преждевременного выхода со строя шланга: Еще вовремья меняй воздушный фильтр. масло одно и тоже все время. вот только настоящее ли попадалось всегда.. перегрузки бывали, да. и на буксире тягал. а остальное самому проверить нереально. ну по крайней мере эту часть автомобиля я не разбирал никогда. самое сложное что я проделывал - это менял ремень ГРМ=) все) фильтр меняю по инструкции. особо грязным не был, без масла. так в пыли только. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |