IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Испортился патрубок между крышкой клапанов и гофрированным патрубком, и еще пару вопросов..
IgorK
сообщение 10.5.2010, 17:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2010
Пол:



Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.

Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит?

попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 10.5.2010, 23:36
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(IgorK @ 10.5.2010, 18:32) *
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.

Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит?

попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему?

Это шланг вентиляции картера.
Возможные причины преждевременного выхода со строя шланга:
Цитата
– Применение нерекомендованного моторного масла.
– Форсированные режимы эксплуатации автомобиля, например, частое движение на
высоких скоростях и буксировка прицепа.
– Неисправность системы принудительной вентиляции (СПВ) картера двигателя.
– Износ уплотнений стержней клапанов и/или направляющих втулок.
– Поломка или износ поршневых колец, закоксовывание колец.
– Неправильный монтаж поршней.

Еще вовремья меняй воздушный фильтр.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008