Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.5.2010, 17:32
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: |
Мыл двигатель от жутких потеков из под головы и из-под трамблера. И когда ставил обратно трубку, которая соединяет крышку клапанов и гофрированный патрубок, то заметил что от нее практически оторвалась эта тоненькая трубочка, которая вставляется (туда не знаю куда - возле датчика холостого хода). Сама трубка на ощупь - пластилиновая и видно что внутри поразъедало ее - прям такие куски высыпались.
Вопросик: почему это произошло, что там такое из этой крышки туда отходит? попутно вопрос: когда прочищал сам этот гофрированный патрубок, то в складках было много масла - почему? |
|
|
|
|
|
![]() |
10.5.2010, 18:56
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: |
|
|
|
|
|
|
IgorK Испортился патрубок между крышкой клапанов и гофрированным патрубком 10.5.2010, 17:32
сергей аа7143нс Цитата(IgorK @ 10.5.2010, 18:32) Мыл двиг... 10.5.2010, 18:01
Zhest' Эта трубочка идет к ДАДу (датчик абсолютного давле... 10.5.2010, 19:00
Anatoliy Цитата(IgorK @ 10.5.2010, 18:32) Мыл двиг... 10.5.2010, 23:36
IgorK Цитата(Anatoliy @ 11.5.2010, 0:36) Это шл... 11.5.2010, 8:15
Anatoliy Ну что же, меняй шланг (маслостойкий), вычисти дви... 11.5.2010, 12:13
samer Тоже была такая фигня - оторвалась маленькая шланг... 11.5.2010, 16:09
IgorK Поменял.. На рынке были польские и корейские. Одни... 14.5.2010, 5:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 23:38 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |