![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2010 Авто:Neksia Пол: ![]() ![]() |
достал почти даром щиток с тахометром, знакомый кулибин за 10 минут поменял всё, ничего не переделывал, но на нём не работает общий километраж, приходиться по суточному всё записывать в тетрадку что бзамены масла не пропускать.
кто знает можно ли просто со старого щитка все внутренности перекинуть на новый что бы всё заработало и на сколько это сложно технически? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |