IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите пожалуста.
BOD
сообщение 24.4.2010, 12:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.3.2008
Из: Ровно
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей.
Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей АА7143НС
сообщение 24.4.2010, 13:04
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(BOD @ 24.4.2010, 13:47) *
Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей.
Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" ))

Любовницу сам будеш приводить впорядо приводить:haha: Теперь по машинке! 1 Голову я так понимаю ты не шлифовал и не хрена не делал idontno.gif В Киеве инст Патона занимался твоим вопросом. Снимай все поновому проверь голову на инст Патона если есть тещина в утиль если нет шлифуй притирай клапона меняй сальники ну можно заодно кольца раз был перегрев drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 6:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008