Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите пожалуста.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
BOD
Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей.
Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" ))
road
Цитата(BOD @ 24.4.2010, 13:47) *
Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей.
Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" ))

Сальники нужно было менять, Если пена то скорее всего пробита прокладка, при этих симптомах обтяжка головы ничего не даст, Головку можно проверить в институте Патона они же и варят аргоном в случае чего и шлифуют.
В вашем случае я бделал так, снимаем голову разбираем везем на Патона, пока там ее проверяют снимаем поддон, меняем кольца и шатунные вкладыши. Забираем голову ставим новые сальники, прокладки и собираем.
Р.С. Не называйте любовнецей то над чем вы издеваетесь, или вы садомазхист?

Сергей АА7143НС
Цитата(BOD @ 24.4.2010, 13:47) *
Подкажите пожалуйста.
Зимой прорвало печку и вытек весь тосол (родной 80 тык пробега). Запаял печку ездил дальше. По периметру головки сопливилось масло. Сняли голову - прокладка пробита и повело голову (перегрел:(( ). Сальники клапанов не менял. В одном из цилиндров клапана били немного влажные. Нужно ли было менять сальники? Все собрали. ездил все било хорошо. наездил около 15 тысщ. Начало уходить масло - потекла прокладка клапанной кришки, заменил. начал уходить тосол. около 600 гр. на 1 тис. При высоких оборотах появляется пена в бачке. Снова пробита прокладка или мне нужно подтянуть голову и все станет хорошо или треснута голова? Как проверяють треснута голова или нет? в даный момент временами двигатель ведет себя странно. когда завожу утром он такое ощущение, что подавившись кусом колбасы пытаеться его не выплюнуть а проковтнуть, обороты пригают. Еще стрелка температуры чуть выше рабочей.
Помогите советом, как привести в порядок "любовницу" ))

Любовницу сам будеш приводить впорядо приводить:haha: Теперь по машинке! 1 Голову я так понимаю ты не шлифовал и не хрена не делал idontno.gif В Киеве инст Патона занимался твоим вопросом. Снимай все поновому проверь голову на инст Патона если есть тещина в утиль если нет шлифуй притирай клапона меняй сальники ну можно заодно кольца раз был перегрев drinks.gif
BOD
а зачем менять колца и вкладыши?
p.s. да нет. просто как в анекдоте. недает жена купи машину )))

как определить перегрел или нет?
Сергей АА7143НС
Цитата(BOD @ 24.4.2010, 14:07) *
а зачем менять колца и вкладыши?
p.s. да нет. просто как в анекдоте. недает жена купи машину )))

как определить перегрел или нет?

Ну тыж сам написал ПЕРЕГРЕВ!!! Значит кольца подсели haha.gif
BOD
Когда перегрев, то какие симптомы поведения двигателя? Как определяеться залегание колец? Для замены олец обязательно снимать двигатель или можна менять с ямы? Вкладиши тоже менять?
Какие ставить кольца? И какая их приблизительная цена?
Сергей АА7143НС
Цитата(BOD @ 24.4.2010, 14:28) *
Когда перегрев, то какие симптомы поведения двигателя? Как определяеться залегание колец? Для замены олец обязательно снимать двигатель или можна менять с ямы? Вкладиши тоже менять?
Какие ставить кольца? И какая их приблизительная цена?

ПЕРЕЗВОНИ 67 796 10 16 рас кажу по тел долго писать и обяснять bye.gif
road
Цитата(BOD @ 24.4.2010, 14:28) *
Когда перегрев, то какие симптомы поведения двигателя? Как определяеться залегание колец? Для замены олец обязательно снимать двигатель или можна менять с ямы? Вкладиши тоже менять?
Какие ставить кольца? И какая их приблизительная цена?

В вашем положении уже ни как не определиш, но вы же сами написали что перегли двиг, а поведенная голова это одно из подтверждений. Сейчас уже поздно что либо определять исходя из описания вам надо разбиоать двиг и делать, его снимать не обязательно кольца и шатунные вкладыши мона поменять с ямы.
Сергей АА7143НС
Цитата(road @ 24.4.2010, 17:57) *
В вашем положении уже ни как не определиш, но вы же сами написали что перегли двиг, а поведенная голова это одно из подтверждений. Сейчас уже поздно что либо определять исходя из описания вам надо разбиоать двиг и делать, его снимать не обязательно кольца и шатунные вкладыши мона поменять с ямы.

Я тож самое сказл drinks.gif
niki
Двигло снимать , голову под замену (перегрета и поведена), блок мыть и чистить. (масляные каналы) Кольца , вкладыши новые.

как вариант - расточить блок под 79 мм.Поставить на сделанный блок 8 кл. голову с опеля 1.6. Проводку перепаковать под опелевсий моноинжектор. При том условии , что поршни будут стоять с 16SV - получишь неплохую динамику. по деньгам должно выйти дешевле , чем восстанавливать 16 кл.

ЗЫ. Мотор угранный - срочно надо что то делать - ездить так дальше нельзя. ИМХО.
Сергей АА7143НС
Цитата(niki @ 25.4.2010, 13:19) *
Двигло снимать , голову под замену (перегрета и поведена), блок мыть и чистить. (масляные каналы) Кольца , вкладыши новые.

как вариант - расточить блок под 79 мм.Поставить на сделанный блок 8 кл. голову с опеля 1.6. Проводку перепаковать под опелевсий моноинжектор. При том условии , что поршни будут стоять с 16SV - получишь неплохую динамику. по деньгам должно выйти дешевле , чем восстанавливать 16 кл.

ЗЫ. Мотор угранный - срочно надо что то делать - ездить так дальше нельзя. ИМХО.

Ники! А почему нельзя голову шлифонуть поставить новые кольца вкадыши и кататца дальше? Этоже не дизель drinks.gif
BOD
shok.gif Ого-го!!!!
Я думаю мне будет проще шлифануть голову, кинуть новые кольца и сальники. Собрать все в кучу и кататься. Жаль только, что негде проверить головку на трещины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.