![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Негр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1687 Регистрация: 17.12.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Открыл утром машину, а ЦЗ начал хаотично открывать и закрывать двери
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Все замки двухпроводка а на водительской двери пятипроводка (при запирании водительской двери ключем закрываются все) и вот эти три лишних провода и заходят на концевики открытия и закрытия. Если електрозамок водительской двери разборный то ремонт а если нет то замена. Или отключи эти три провода, но тогда избавишся от функции ЦЗ от ключа и защелки на водительской двери а сигналка будет закрывать и открывать в полном объеме.
Лучше всего в электрику, могут быть еще варианты, возможно провода от сигналки до ЦЗ плохо изолированы и коротят на корпус и т.д. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |