![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Доброго дня. На СТО знающий человек сказал что накрылся клапан рециркуляции, эта блестящая круглая штучка на двигателе. Сказал что можно и при поломанном ездить, но если заменить, то это облегчит тепловой режим клапанов и получше с экологией будет. Также сказал что в последнее время частенько к нему приезжают с накрытыми клапанами. Закрутили мы болтик в трубочку, которая подходит к нему и все. Коплю на новый.
Вопрос: почему собственно он накрылся, за что он отвечает в системе и сколько стоит новый? Сообщение отредактировал IgorK - 19.4.2010, 9:22 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
никаким клапанам он не усугубляет жизнь, придумали его для экологических норм, просто заглуши его и все! а как определяли что именно он, выскочила просто ошибка? насколько я понял, то выскочила ошибка. потому что он делал диагностику своим приборчтком. потом вставил в этот клапан свою трубку, подул туда (или всосал, я не знаю) и сказал что накрылся. только что нагуглил описание работы этого клапана. то действительно пишет что он служит для понижения температуры и для улучшения СО. также мастер сказал что на многих машинах его просто нет. так что, не менять его вообще? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
насколько я понял, то выскочила ошибка. потому что он делал диагностику своим приборчтком. потом вставил в этот клапан свою трубку, подул туда (или всосал, я не знаю) и сказал что накрылся. только что нагуглил описание работы этого клапана. то действительно пишет что он служит для понижения температуры и для улучшения СО. также мастер сказал что на многих машинах его просто нет. так что, не менять его вообще? Анатолий правильно написал по прокладке! никаким образом температуру он не понижает, там физически такое не возможно, а наоборот может повышать!!!, так как раскаленная сгоревшая смесь (выхлоп) возвращается опять во впускной коллектор, и вновь попадает в цилиндры ...... Сообщение отредактировал intel - 19.4.2010, 13:55 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:04 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |