Полная версия этой страницы:
Клапан рециркуляции
Доброго дня. На СТО знающий человек сказал что накрылся клапан рециркуляции, эта блестящая круглая штучка на двигателе. Сказал что можно и при поломанном ездить, но если заменить, то это облегчит тепловой режим клапанов и получше с экологией будет. Также сказал что в последнее время частенько к нему приезжают с накрытыми клапанами. Закрутили мы болтик в трубочку, которая подходит к нему и все. Коплю на новый.
Вопрос: почему собственно он накрылся, за что он отвечает в системе и сколько стоит новый?
Цитата(IgorK @ 19.4.2010, 10:20)

Доброго дня. На СТО знающий человек сказал что накрылся клапан рециркуляции, эта блестящая круглая штучка на двигателе. Сказал что можно и при поломанном ездить, но если заменить, то это облегчит тепловой режим клапанов и получше с экологией будет. Также сказал что в последнее время частенько к нему приезжают с накрытыми клапанами. Закрутили мы болтик в трубочку, которая подходит к нему и все. Коплю на новый.
Вопрос: почему собственно он накрылся, за что он отвечает в системе и сколько стоит новый?
никаким клапанам он не усугубляет жизнь, придумали его для экологических норм, просто заглуши его и все!
а как определяли что именно он, выскочила просто ошибка?
Anatoliy
19.4.2010, 13:10
У меня клапан заглушен а ошибка(неправильная работа клапана) выскакивала из-за плохого зажигания (неконтакт).
Цитата(intel @ 19.4.2010, 13:11)

никаким клапанам он не усугубляет жизнь, придумали его для экологических норм, просто заглуши его и все!
а как определяли что именно он, выскочила просто ошибка?
насколько я понял, то выскочила ошибка. потому что он делал диагностику своим приборчтком. потом вставил в этот клапан свою трубку, подул туда (или всосал, я не знаю) и сказал что накрылся.
только что нагуглил описание работы этого клапана. то действительно пишет что он служит для понижения температуры и для улучшения СО.
также мастер сказал что на многих машинах его просто нет.
так что, не менять его вообще?
Anatoliy
19.4.2010, 13:40
Ключ на 12, откручивай, вырезай по контуру прокладки пластинку из тонкого метала без отверствий для рециркуляции. Ставиш на место прокладку потом вырезаную пластинку и сверху этот бутерброд притягиваеш самим клапаном (грибком). Вот и все проблемы. Основная часть соклубников так и сделала.
Цитата(IgorK @ 19.4.2010, 14:31)

насколько я понял, то выскочила ошибка. потому что он делал диагностику своим приборчтком. потом вставил в этот клапан свою трубку, подул туда (или всосал, я не знаю) и сказал что накрылся.
только что нагуглил описание работы этого клапана. то действительно пишет что он служит для понижения температуры и для улучшения СО.
также мастер сказал что на многих машинах его просто нет.
так что, не менять его вообще?
Анатолий правильно написал по прокладке!
никаким образом температуру он не понижает, там физически такое не возможно, а наоборот может повышать!!!, так как раскаленная сгоревшая смесь (выхлоп) возвращается опять во впускной коллектор, и вновь попадает в цилиндры ......
Anatoliy
19.4.2010, 13:59
Да у нас это и клапаном стыдно назвать, если на кадетовских двигателях был канал через блок цилиндров от выхлопа через клапан на всос, то сейчас это только клапан который закрывает дырку между 2-м и 3-м цилиндром на всасывающем.
Цитата(Anatoliy @ 19.4.2010, 14:40)

Ключ на 12, откручивай, вырезай по контуру прокладки пластинку из тонкого метала без отверствий для рециркуляции. Ставиш на место прокладку потом вырезаную пластинку и сверху этот бутерброд притягиваеш самим клапаном (грибком). Вот и все проблемы. Основная часть соклубников так и сделала.
спасибо большое за совет. но какой это тонкий метал? скажите, пожалуйста, примерную толщину и какой именно метал брать? у меня в гараже лежит тонкий алюминий, где-то 0,3-0,5 мм толщиной. такой подойдет, или нужен толще?
Цитата(IgorK @ 21.4.2010, 15:20)

спасибо большое за совет. но какой это тонкий метал? скажите, пожалуйста, примерную толщину и какой именно метал брать? у меня в гараже лежит тонкий алюминий, где-то 0,3-0,5 мм толщиной. такой подойдет, или нужен толще?
возьми паранит, легче будет справиться.
Anatoliy
21.4.2010, 20:42
Как это не удивительно, но я использовал жесть от балончика из под силиконового спрея. Она очень тонкая, гдето 0,1-0,2 мм, и еще до сих пор держится.
Сергей АА7143НС
21.4.2010, 20:53
Цитата(Anatoliy @ 21.4.2010, 21:42)

Как это не удивительно, но я использовал жесть от балончика из под силиконового спрея. Она очень тонкая, гдето 0,1-0,2 мм, и еще до сих пор держится.
Мужики! Прочетал все ваши расказы.

Но придерживаюсь мнения такого раз поставили хоть узбеки хоть монголы должно стоять буду ставить
Anatoliy
21.4.2010, 20:57
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.4.2010, 21:53)

Мужики! Прочетал все ваши расказы.

Но придерживаюсь мнения такого раз поставили хоть узбеки хоть монголы должно стоять буду ставить

Поставили для того, чтобы хоть до Евро-2 дотянуть, экология.
Сергей АА7143НС
22.4.2010, 7:13
Цитата(Anatoliy @ 21.4.2010, 21:57)

Поставили для того, чтобы хоть до Евро-2 дотянуть, экология.
Согласен
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.4.2010, 21:53)

Мужики! Прочетал все ваши расказы.

Но придерживаюсь мнения такого раз поставили хоть узбеки хоть монголы должно стоять буду ставить


Я тогоже мнения. Начитался на форуме высказывание разных товарищей и выкинул катализатор. Теперь думаю нахрена

Цитата(Anatoliy @ 21.4.2010, 21:57)

Поставили для того, чтобы хоть до Евро-2 дотянуть, экология.
Есле стоит катализатор то дотянеш,а если выкинул его. То добро пожаловать в евро1.
Цитата(Jeka @ 22.4.2010, 10:33)


Я тогоже мнения. Начитался на форуме высказывание разных товарищей и выкинул катализатор. Теперь думаю нахрена

Есле стоит катализатор то дотянеш,а если выкинул его. То добро пожаловать в евро1.

и неужто ты ничего не ощутил без катализатора?
какова же все-таки цена вопроса? я из Черкасс. тут еще пока ценами на этот клапан не интерисовался. Но хотелось бы, перед сканированием местности, приблизительно знать сколько стоит эта вещица.
Цитата(intel @ 22.4.2010, 10:47)

и неужто ты ничего не ощутил без катализатора?
Я выкинул его на 30000. Честно непочуствовал некакой прибавки в мощьности,разве чьто на высоких оборотах стала чучуть веселей. Да и чуть громче стал выхлоп.
Цитата(Jeka @ 22.4.2010, 12:57)

Я выкинул его на 30000. Честно непочуствовал некакой прибавки в мощьности,разве чьто на высоких оборотах стала чучуть веселей. Да и чуть громче стал выхлоп.
вот правильно ты и почувствовал по мощности, а вот про звук - ты неправильный выбрал выход, гдето не соотвествие и потому у тебя получился свисток.
я так и писал, что на высоких оборотах резвей стала ехать.
цену так никто и не скажет?
Сергей АА7143НС
25.4.2010, 19:23
Цитата(IgorK @ 25.4.2010, 19:37)

цену так никто и не скажет?
Спрси у Валеры РОАД ОН ЗАНИМАЕТСЯ ЗАПЧИСТЯМИ
Цитата(IgorK @ 25.4.2010, 19:37)

цену так никто и не скажет?
400-450грн
Сергей АА7143НС
25.4.2010, 19:50
Цитата(road @ 25.4.2010, 20:41)

400-450грн
Еще терпимо

Валер не знал что занимаешся фильтрами
Цитата(intel @ 22.4.2010, 13:43)

вот правильно ты и почувствовал по мощности, а вот про звук - ты неправильный выбрал выход, гдето не соотвествие и потому у тебя получился свисток.
я так и писал, что на высоких оборотах резвей стала ехать.
Кстати не совсем свисток. Сначало место ката я поставил пламягаситель и получился какраз свисток. Затем я его снял и поставил просто трубу. Стало все окей, а громче выхлоп, я имею в виду оконечьный глушитель стал немного басить. Хотя как по мне наоборот прикольней.
Цитата(сергей аа7143нс @ 25.4.2010, 19:50)

Еще терпимо

Валер не знал что занимаешся фильтрами

И нетолько фильтрами.
Кстати хотел спросить кто знает. Когда на месте газуеш это нормально чьто в районе клапана чьтото пшикает.
Сергей АА7143НС
26.4.2010, 10:33
В раене какого клапана пшикает?
Цитата(сергей аа7143нс @ 26.4.2010, 10:33)

В раене какого клапана пшикает?
В районе клапана рециркуляции.
Сергей АА7143НС
26.4.2010, 15:20
Цитата(Jeka @ 26.4.2010, 13:52)

В районе клапана рециркуляции.
Тобиш чуть выше клапона? У меня тоже пшикает но по утрам на холодную потом вроде пропадает
Цитата(сергей аа7143нс @ 26.4.2010, 16:20)

Тобиш чуть выше клапона? У меня тоже пшикает но по утрам на холодную потом вроде пропадает

Ну да гдето там. Интересно чьто это.
как я понял, то лучше купить новый и заменить, если уж он там должен быть. а выходит из строя он при высоких оборотах? это видать перегазовал зимой, когда застрявал в сугробах...
Цитата(IgorK @ 27.4.2010, 9:44)

как я понял, то лучше купить новый и заменить, если уж он там должен быть. а выходит из строя он при высоких оборотах? это видать перегазовал зимой, когда застрявал в сугробах...
зачем тратить деньги на бесполезную вещь?
Цитата(intel @ 27.4.2010, 9:49)

зачем тратить деньги на бесполезную вещь?
Давайте побережем экологию.
Цитата(Jeka @ 27.4.2010, 9:59)

Давайте побережем экологию.
а оно бережет? лучше приведите в процентном соотношении выброса ...
Anatoliy
27.4.2010, 12:56
Мне кажется, что атмосферу больше испортили когда этот клапан изготавливали, начиная от руды и заканчивая готовым изделием. Если он и уменьшает выбросы то ненастолько чтобы компенсировать те выбросы которые были при его изготовлении.
Принимается только один довод что воздух испортили в Узбекистане а работает он в Украине.
Лично мое мнение, не уверен что оно верное, но и разубедить никто не сможет: Если оно стоит значит оно там надо и выполняет какуету функцию, раз завод поставил заначит так и будет все равно его уже изготовили и загрязнили неабо Китая. Кароче я б поставил новое, и моя совисть была немного чище от пониманя того что мая машина не загрязняет воздух. и не надо тыкать на других мол они всеравно его загрязняют, начинать надо с себя, а проблмы других это их личное.
Цитата(road @ 27.4.2010, 22:13)

Лично мое мнение, не уверен что оно верное, но и разубедить никто не сможет: Если оно стоит значит оно там надо и выполняет какуету функцию, раз завод поставил заначит так и будет все равно его уже изготовили и загрязнили неабо Китая. Кароче я б поставил новое, и моя совисть была немного чище от пониманя того что мая машина не загрязняет воздух. и не надо тыкать на других мол они всеравно его загрязняют, начинать надо с себя, а проблмы других это их личное.
да все верно.
я сначала чуток загрязнил, а потом убрал прокладку которой глушил ЕГР, разницы никакой не почувствовал, хотя сразу показалось лучше - но это видно мне больше хотелось.
а вот катаюсь без катализатора, и Вас всех травлю

, правда я на Газу - потому по экологии должно быть чище чем с катализатором но на бензине
Цитата(intel @ 27.4.2010, 22:43)

да все верно.
я сначала чуток загрязнил, а потом убрал прокладку которой глушил ЕГР, разницы никакой не почувствовал, хотя сразу показалось лучше - но это видно мне больше хотелось.
а вот катаюсь без катализатора, и Вас всех травлю

, правда я на Газу - потому по экологии должно быть чище чем с катализатором но на бензине

но вот в этом я не уверен, потому что еслиб у тебя стаял катализатор воздух был бы есче чище, а травиш ты не нас, а в первую очередь своих детей забирая у них здоровье и нормальную старость, а до нас четыре сотни км. тут своих хватает.
Anatoliy
27.4.2010, 22:23
Цитата(intel @ 27.4.2010, 21:43)

да все верно.
я сначала чуток загрязнил, а потом убрал прокладку которой глушил ЕГР, разницы никакой не почувствовал, хотя сразу показалось лучше - но это видно мне больше хотелось.
а вот катаюсь без катализатора, и Вас всех травлю

, правда я на Газу - потому по экологии должно быть чище чем с катализатором но на бензине

И я катаюсь бес ката, да еще и на бензе.

Цитата(Jeka @ 28.4.2010, 8:23)

И я катаюсь бес ката, да еще и на бензе.

Кстати заметил бес ката утром на холодную выхлоп такой вонючий. Некуда не денешся(абогащеная смесь) на горячую все нормал.
Цитата(road @ 27.4.2010, 21:50)

но вот в этом я не уверен, потому что еслиб у тебя стаял катализатор воздух был бы есче чище, а травиш ты не нас, а в первую очередь своих детей забирая у них здоровье и нормальную старость, а до нас четыре сотни км. тут своих хватает.
Как по мне у нексии бес ката выброс в два раза меньше чем у жигулятора карбового. И еще я думаю чьто при неработающем клапане егр может немного увеличится расход топлива. Ведь клапан егр подайот газы на дожигание в цилиндры.
Я, почему то уверен, что 8 кл. Ксю вообще этого клапана нету. Стоит "грибок" и откривает отверствие на впускном коллекторе между 2-м и 3-м цилиндром. Или я ошибаюсь?
Цитата(Anatoliy @ 28.4.2010, 9:56)

Я, почему то уверен, что 8 кл. Ксю вообще этого клапана нету. Стоит "грибок" и откривает отверствие на впускном коллекторе между 2-м и 3-м цилиндром. Или я ошибаюсь?
Грибок это и есть клапан егр.
Сергей АА7143НС
28.4.2010, 9:04
Цитата(Jeka @ 27.4.2010, 8:57)

Ну да гдето там. Интересно чьто это.
Мне кажется воздух от одного клапана к другому
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.4.2010, 10:04)

Мне кажется воздух от одного клапана к другому

Возможно.
Цитата(Jeka @ 28.4.2010, 10:03)

Грибок это и есть клапан егр.
Я о том что "грибок" можно назвать с натяжкой клапаном рециркуляции отработаных газов. И полностью функцию он свою не выполняет а только числится EGR, так себе невзначай.
Сергей АА7143НС
28.4.2010, 9:18
Цитата(Jeka @ 28.4.2010, 10:11)

Возможно.
Давай попробуем определить на материке в ближайшую сходку
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.4.2010, 10:18)

Давай попробуем определить на материке в ближайшую сходку

Собераюсь приехать. Еще не разу там не был.
Сергей АА7143НС
28.4.2010, 12:27
Цитата(Jeka @ 28.4.2010, 12:08)

Собераюсь приехать. Еще не разу там не был.
Одын рас потом несложилось сработой
Сергей АА7143НС
22.6.2010, 9:23
Капец поймал опять ошибку КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗОВ снял диафрагма работтает а клапан не перекрывается почистил нагара было сток что мама не грюй
Цитата(сергей аа7143нс @ 22.6.2010, 10:23)

Капец поймал опять ошибку КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ГАЗОВ снял диафрагма работтает а клапан не перекрывается почистил нагара было сток что мама не грюй

все перечитал и так и непонял кто нибудь проверял по БК расход бенза с клапаном и сзаглушеным клапаном уж очень интересно. а уменя БК нет чтоб самому протестировать
Сергей АА7143НС
28.6.2010, 20:49
Цитата(Edik @ 28.6.2010, 9:29)

все перечитал и так и непонял кто нибудь проверял по БК расход бенза с клапаном и сзаглушеным клапаном уж очень интересно. а уменя БК нет чтоб самому протестировать

Тут по ходу целая ипопея. Если буду в в силах завтра отпишусь
Цитата(сергей аа7143нс @ 28.6.2010, 21:49)

Тут по ходу целая ипопея. Если буду в в силах завтра отпишусь

Спасибо за ранее !! дружище
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.