![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2009 Из: Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! При пробеге в 100 тыс. стало заметно проседание передних седений по обе стороны в сторону дверей. Сейчас пробег уже перевалил за 200 тыс. и комфорт сидений от этого явно не улучшился. На подъемнике видно что места креплений сидений очень провалены и появились трещины. Думал что у одного меня так, но уже видел несколько машин с такой же проблемой, все узбечки. Как то посмотрел краш тест нексии 2008г. и стало ясно что по сравнению с корейками у новых машин днище сделано из консервной банки. Кто сталкивался, и кто решил данную проблему (может есть чертеж усиления или тому подобное)? Машина 2006 г.в.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Ребята - не парьтесь - допуски по сварке кузова ДАЖЕ В ОПЕЛЯХ , достигают значений до 5 мм.
У меня в Нексии через две недели повыпадали шарики из салазок в сидениях - приехал к узбекам - они мне сказали - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , типа Вы очень тяжелый (120 кг) и Вам ХУДЕТЬ надо. Поставил себе сидения от Верки - и все проблемы разрешились. В Бьюике тоже заметил несоосность сидений - однако поскольку днище в ИДЕАЛЕ, и металл там не в пример не то что нексиевскому , а даже опель омеговскому . то все списываю на временной фактор. Впрочем регулировка сидений по высоте и наклону позволяет решить проблему простым нажатием кнопки. Насчет поддомкратников - то советую ставить домкрат (впрочем как и лапы подъемников) в СТРОГО определенные ЗАВОДОМ места.... И на СТО и шиномонтажах , не стесняться, а строго контролировать действия работниковЪ -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |