Полная версия этой страницы:
Не качественное днище
Всем привет! При пробеге в 100 тыс. стало заметно проседание передних седений по обе стороны в сторону дверей. Сейчас пробег уже перевалил за 200 тыс. и комфорт сидений от этого явно не улучшился. На подъемнике видно что места креплений сидений очень провалены и появились трещины. Думал что у одного меня так, но уже видел несколько машин с такой же проблемой, все узбечки. Как то посмотрел краш тест нексии 2008г. и стало ясно что по сравнению с корейками у новых машин днище сделано из консервной банки. Кто сталкивался, и кто решил данную проблему (может есть чертеж усиления или тому подобное)? Машина 2006 г.в.
Я такое заметил, практически сразу после покупки. На сколько сильно просели то, если можно фото?
Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет...
Цитата(Ni)k @ 13.4.2010, 11:01)

Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет...
Страно

нечего подобного не замечал. Машина 07года. н100. А сколько у вас весу?
Сергей АА7143НС
13.4.2010, 12:05
Цитата(Ni)k @ 13.4.2010, 12:01)

Сиденья расположены не параллельно друг другу а буквой "V". У каждого сиденья сейчас (по одной стороне) днище выдавлено на 4-5 см. Как я понимаю при посадке вся масса вначале приходится не на все сиденье, вот там где наибольшее усилее, там и не выдерживает. Ну а если так оставить то и кузов вскоре рвать начнет...
Такого пока нет а порги с переди беспокоят
Ну так вес 90 кг. и пассажиры не двухсот киллограмовые. Да и где же написано что с весом, допустим в 150-170 кг., нельзя пользоваться тс., во избежании порчи некоторых из его узлов)). А на счет порогов, пока на глаз ничего не видно,но если деформировано дно, то там тоже есть свой процент.
Сергей АА7143НС
13.4.2010, 19:45
Цитата(Ni)k @ 13.4.2010, 18:06)

Ну так вес 90 кг. и пассажиры не двухсот киллограмовые. Да и где же написано что с весом, допустим в 150-170 кг., нельзя пользоваться тс., во избежании порчи некоторых из его узлов)). А на счет порогов, пока на глаз ничего не видно,но если деформировано дно, то там тоже есть свой процент.
Ну у меня кил 80 и пока нормально
У меня 120 кг! Нада бы заглянуть и себе.
Сергей АА7143НС
13.4.2010, 22:12
Цитата(Koc @ 13.4.2010, 22:33)

У меня 120 кг! Нада бы заглянуть и себе.

Ну блин дело не в весе а в метале на котором экономят господа Узбеки
Я так думаю, что на каждой из наших машин есть такая проблема. Это вопрос времени, ну или пробега. Просто посадите человека, и попросите отодвинуть взад-перед сиденье, а сами посмотрите на то как будет играть при этом пол.
pashila1
15.4.2010, 11:53
Цитата(Ni)k @ 14.4.2010, 1:19)

Я так думаю, что на каждой из наших машин есть такая проблема. Это вопрос времени, ну или пробега. Просто посадите человека, и попросите отодвинуть взад-перед сиденье, а сами посмотрите на то как будет играть при этом пол.
Вчерась висел на подъемнике ничего не нашел.А с наклоном боролся путем разсверливания внутренних(к тонелю)крепежных отверстий,немного подравнялось,но спинка всеравно имеет небольшой перекос.
Странно.первый раз слышу что ТС под вес человека подбирать надо. После зимы буду салон розбирать у себя тоже посмотрю.
Ребята - не парьтесь - допуски по сварке кузова ДАЖЕ В ОПЕЛЯХ , достигают значений до 5 мм.
У меня в Нексии через две недели повыпадали шарики из салазок в сидениях - приехал к узбекам - они мне сказали - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , типа Вы очень тяжелый (120 кг) и Вам ХУДЕТЬ надо. Поставил себе сидения от Верки - и все проблемы разрешились.
В Бьюике тоже заметил несоосность сидений - однако поскольку днище в ИДЕАЛЕ, и металл там не в пример не то что нексиевскому , а даже опель омеговскому . то все списываю на временной фактор. Впрочем регулировка сидений по высоте и наклону позволяет решить проблему простым нажатием кнопки.
Насчет поддомкратников - то советую ставить домкрат (впрочем как и лапы подъемников) в СТРОГО определенные ЗАВОДОМ места.... И на СТО и шиномонтажах , не стесняться, а строго контролировать действия работниковЪ
Весу у меня 115 кг, машине 3,5 года (н100 2007 г.в.) пробег 37к
Никаких изменений не заметил - смотрел специально, а вот ролики из салазок водительского сиденья тоже выкотились
P.S. Никто не в курсе какие седушки с движками подходят в н100 чтобы переделок поменьше было и цену вопроса?
Цитата(traffic @ 29.8.2010, 23:54)

P.S. Никто не в курсе какие седушки с движками подходят в н100 чтобы переделок поменьше было и цену вопроса?
кадет Е - астра Ф - вектра А
с них передние сидушки стают 1в1, задние надо слегка колхозить
по ценам ищи в продаже, пару раз проскакивали
Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале?
sanya4128
22.10.2010, 17:56
Цитата(Васька @ 22.10.2010, 15:02)

Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале?

а дальше я могу сказать что будет хуже(машинка просто в аренде), если в начале года было нормально, то ща вообще сидеть не удубно, я снимал сидуху и думал чего-то подложить может, но это ведь не выход с положения(((
Цитата(Васька @ 22.10.2010, 15:02)

Так никто никакое решение и не написал толком, по поводу усиления днища или другого более действенного способа что б убрать V образность передних сидух?.. Сегодня рассматривал старую КСЮ - так у нее сидухи стоят параллельно одна к другой, в то время как на моей 2007г. V причем потихоньку увеличивающаяся, пока сидеть удобно, но что же будет дале?

А дальше на пробеге 230 тыс. у меня треснуло днище в 4 местах,как раз по 2 трещины по обе стороны. Да плюс еще и деформация в местах трещин! Размер трещин от 2-х до 4-х см. Машинке всего-то 4 года. В такси не использовалась,просто ездил много, максимум еще пассажир один был... Постоянно следил за ходовкой, расходниками и т.д. В общем небрежной эксплуатации не было. Днище у этой машины слабое место-суцельный лист,без жесткостей и каких либо усилителей+очень тонкий метал. Для себя решил проблему покупкой другого авто

. А вообще мой совет всем у кого пробег еще не велик обратить внимание на эту проблему. Поверьте, в такой езде приятного мало)))). Может не по теме, но из слабых мест в Nexia еще и прокладка гбц. За 4 года,и пробеге около 250 тыс. менял 3! раза!
Полный пипец. Незря авторевю проводя краш тест, назвало в нексии слабое место полик. Который сделан из говеного метала, да еще и тонкого. Узбекам респект и уважуха
у меня та же картина,сиденья просели немножко,трещин не видно,кто может сказать как лучше усилить кузов,может у кого есть и рисунок или фото,буду благодарен,и товарищи по несчастью тоже
Teriban
25.11.2010, 10:11
У меня, после того как заметил V, прошло уже 7 мес., тогда еще терпимо было. Так вот, СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ, ездить не удобно, смотреть противно! Решать проблему заменой авто нету возможности... Неужели нет никакого решения этому?!
ЗЫ Это при том что машине год с небольшим, пробег менее 13 тыщ!
zheka810
30.11.2010, 17:12
а можно поподробнее как это буквой V? а то не совсем понятно куда смотреть и как проверить!
это когда становишься перед капотом и смотришь в салон, так сидухи как бы буквой V, причем не увсех, на кореянках например никогда не наблюдал такого, причем чтото на месте мы, наверное никто никак не лечит или скрывает
zheka810
30.11.2010, 17:36
это как бы спинки сидений придвинуты к дверям,я правильно понял?
Teriban
30.11.2010, 19:11
Цитата(Васька @ 30.11.2010, 17:25)

...наверное никто никак не лечит или скрывает

Ездил у Узбекам, починили за 15 мин. (про причину не рассказали), в моем случае проблема не в днище.
Как сам понял: то там крайние саласки сидений (ближе к дверям) крепятся к коробам, которые проходят поперек кузова. Крепятся они с помощью болтов, так вот в них вся проблема, если их закрутить до упора появляеться V, соответственно открутив их чуть-чуть можно выровнять сидушки, вот и все.
Сколько взяли за это? Полностью устранили?
Сергей АА7143НС
6.2.2011, 21:53
Цитата(Васька @ 30.11.2010, 17:25)

это когда становишься перед капотом и смотришь в салон, так сидухи как бы буквой V, причем не увсех, на кореянках например никогда не наблюдал такого, причем чтото на месте мы, наверное никто никак не лечит или скрывает

На 605 пыже тоже не качественное днище
Вот и я заметил эту V образную картину, знакомый мастер сказал что вылечить это можно, чото там доварить, досверлить,доклепать. Кстати ставил опелевские сиденья всеравно завал сидух присуцтвует.
Я завала не заметил. Машина начала 2007г. пробег 62тык.
Я вешу 115 кг - так что продавил бы уже
я устранил, V-образность-бюджет 30 грн, работы на час самому с перекурами, фотоотчета нет поэтому не выкладывал, приезжайте в субботу на Чапаевку покажу
Что-то под болты подкладывал?
спереди 3 шайбы, сзади пластинка на болтах
Цитата(Васька @ 26.7.2012, 13:13)

спереди 3 шайбы, сзади пластинка на болтах
Ты хочеш сказать на задний кронштейн удленил с помощу пластины.
да, долго думал как его там сделать, только пластину потолще надо брать и не сильно длинную, вернее играет роль ее длина и расстояние между отверствиями
Цитата(Васька @ 26.7.2012, 15:13)

да, долго думал как его там сделать, только пластину потолще надо брать и не сильно длинную, вернее играет роль ее длина и расстояние между отверствиями
Но мой мастер типа так и думает, только он хочет на передний и задний кронштейн, сделать подкладки в виде самих крепежных кронштейнов и подложить под основные и стятуть болтами. Ну я типа так понял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.