![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Сегодня выбирал диски и продавец так и не разобрался какой у меня вылет(я был не на ксюхе).Я читал на форуме ,но так и не понял какой вылет становится без переделок и не затирает при нагрузке задние крылья.Кто в курсе подскажите пожалуйста.Кстати еще вопросик-как ведет себя "дождевая" резина на сухом асфальте?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
От 49 (родной) до 40 - без проблем. Все что меньше 40, то нужно мерять. Хотя, действительно, все зависит о формы диска. Иногда и 35-й вылет становится, но стремновато.
В основном, продавцы на рынке все примеряют к Ланосу, но... У Лайноса другая форма задней арки, а это немаловажно. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
От 49 (родной) до 40 - без проблем. Все что меньше 40, то нужно мерять. Хотя, действительно, все зависит о формы диска. Иногда и 35-й вылет становится, но стремновато. В основном, продавцы на рынке все примеряют к Ланосу, но... У Лайноса другая форма задней арки, а это немаловажно. У меня родной 49, поставил 45ый и скоба суппорта переднего цепляет, придется проставку на пару мм ставить так что в идеале надо искать ЕТ42 и за суппорт не будет цеплять и арки тоже |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
скоба суппорта переднего цепляет дык сточи немного скобу, как говорят на всех сто- она не несет силовой нагрузки. На ланосах она вообще отсутствует, хотя суппорт оччень похож на наш... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
так и сделаю ![]() хотя если намучу проставки 5мм то поставлю их А что за суппорта у тебя? ИМХО, намути проставки. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
та как на новых опелях ![]() проставки 300 грн-жаба пока давит Диск на болгарку стоит около 10грн ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Диск на болгарку стоит около 10грн Когда на моем авто стояли ланосячьи суппорта от 1.6, то я тоже подтачивал скобу болгаркой и никаких проблем. Все работало идеально. Там снять, буквально, около 2-3 мм.![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |