![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: ![]() ![]() |
Сегодня с утра сел в машинку, провернул ключ зажигания и поня что у меня сдох аккумулятор.У машинки вторая зима.Это нормально или что то посадило его за ночь?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ander_1 хорошая схема, она разработана еще в конце 70-х годов сейчас переведена только на новою элементную базу.
По теории заряда: - в стационарных зарядных устройствах практически всегда использовалось постоянство тока а в навороченых еще использовалось контроль окончания заряда; постоянство напряжения у нас используется в авто, там "таблетка" на генераторе поддерживает постоянное напряжение. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |