![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Приближаюсь к 100тыкам,думаю, не залить ли мне присадку в масло ХАДО? Кто что может по этому поводу сказать?
Сообщение отредактировал джек - 6.3.2010, 9:42 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Приближаюсь к 100тыкам,думаю, не залить ли мне присадку в масло ХАДО? Кто что может по этому поводу сказать? Постоянно пользуюсь 10w40 ХАДО. После обкатки заливал один тюбик ревитамилизанта, как и рекомендует производитель. На двигатель с пробегом больше 20 тыс. необходимо три тюбика. Есть еще восстановитель. перед сливанием масла в разогретый двигатель заливают в масло, 15-20 мин. двигатель в работе и дальше обыкновенная замена масла. Так будет дешевле. По поводу присадок могу сказать следующее: - если человек каждый день вымыт и выбрит то это не заметно (так и должно быть) а если привести в порядок бомжа то это эффект но здоровье ему уже не вернуть. Нужно уметь грамотно пользоватся присадками, это увеличение ресурса работы и умеренный расход топлива. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Постоянно пользуюсь 10w40 ХАДО. После обкатки заливал один тюбик ревитамилизанта, как и рекомендует производитель. На двигатель с пробегом больше 20 тыс. необходимо три тюбика. Есть еще восстановитель. перед сливанием масла в разогретый двигатель заливают в масло, 15-20 мин. двигатель в работе и дальше обыкновенная замена масла. Так будет дешевле. По поводу присадок могу сказать следующее: - если человек каждый день вымыт и выбрит то это не заметно (так и должно быть) а если привести в порядок бомжа то это эффект но здоровье ему уже не вернуть. Нужно уметь грамотно пользоватся присадками, это увеличение ресурса работы и умеренный расход топлива. недавно узнал, что хадо лучше вообще не лить, разработка чисто Харькова, и то, не из лучших. а вообще лучше забыть про присадки тысяч так до 300, а то и больше. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |