![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 23.8.2008 Из: Львов Авто:daewoo nexia GL SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
С месяц назад во время остановки заметил достаточно сильную вибрацию руля, рычага коробки и торпедо. При начале движения вибрация пропадает, машинка ведет себя абсолютно нормально. Только очередной светофор - снова вибрация. Грешил на свечи, фильтр бензонасоса, воздушный фильтр, масло и подушки двигателя. Неделю назад поменял все расходники и фильтр бензонасоса. Вибрация осталась. Поменял свечи на старые. То же самое. Загнал машину на подъемник, проверил подушки. Все в порядке. Дальше на холостых колбасит руль, рычаг КПП, панель. Как бы не критично, н ораздражает. Спецы, в чем может быть причина?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое, пока не поменял ШМХХ (шаговый мотор холостого хода). Видать, выдавал команду на меньшее значение ХХ.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое, пока не поменял ШМХХ (шаговый мотор холостого хода). Видать, выдавал команду на меньшее значение ХХ. ![]() На SOHC нету тахометра и контролировать обороты невозможно, обороты падают ниже 800 об/мин вот и колбасит мотор на ХХ. Было такое, снял ШМХХ, почистил и прогнал вперед-назад и уже полгода работает нормально. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
![]() На SOHC нету тахометра и контролировать обороты невозможно, обороты падают ниже 800 об/мин вот и колбасит мотор на ХХ. Было такое, снял ШМХХ, почистил и прогнал вперед-назад и уже полгода работает нормально. есть тахометр если GLE, не вводи других в заблуждение у меня тоже бывает что обороты падают и машинку трясет, но это бывает очень редко поэтому ничего с этим не делаю,а если у вас такое постоянно то лучше для начала покрутить болт которым регулируется заслонка!!! Сообщение отредактировал джек - 6.3.2010, 12:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
есть тахометр если GLE, не вводи других в заблуждение у меня тоже бывает что обороты падают и машинку трясет, но это бывает очень редко поэтому ничего с этим не делаю,а если у вас такое постоянно то лучше для начала покрутить болт которым регулируется заслонка! Сильно не заморачивался есть нету тахометра, но все таки просветили, спасибо. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и дозирование потока воздуха осуществляется клапаном холостого хода. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |