IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена ремня ГРМ на G15MF(SOHC), не стопорится шкив коленвала
IgorK
сообщение 13.2.2010, 21:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2010
Пол:



Всем добрый день. Нексия, 8 кл. проехала 60000 км. По сему было решено сменить ремень и жидкость ГУР заодно. Разобрал все по книжке, все получилось без проблем. Но вот остановить вращение коленвала тормозом и первой передачей никак не получилось. В книжке написано что вращать его против часовой стрелки нельзя, поэтому далеко не крутил. а вот вперед, при всем включенном и зажатом он прокрутился на полоборота и какбы пружинил в конце.

Я сам водитель начинающий. Всего 40 000 на моем счету и все на Нексии.

Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
IgorK
сообщение 18.2.2010, 19:37
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6.2.2010
Пол:



Цитата(intel @ 18.2.2010, 17:19) *
если не забуду, то сегодня на мобильник сфоткаю, тогда посмотришь на тот ключ, у нас они продаются, цена 60 грн, он также идет для подтяжки рулевой рейки.


сегодня вырезал болгаркой из пластины 2 мм.

Прикрепленное изображение


кустарничком пахнет)) немного помучился с ним. так как настоящий с узкими рожками, а этот я побольше сделал для прочности. как я понял подвижная часть натяжного ролика должна находится на вырезе от неподвижной. там такая мушка. но она оказалась даже дальше. попробовал ее пальцем отогнуть - отгинается какраз до мушки, но потом возвращается обратно. но натяжение на ощупь вроде приемлимое, не перетянутое, такое же как и на генераторном ремне было. при нажатии на переднюю часть - утапливается где-то на 1-1.5 см . а перед тем как откручивать насос гидроусилителя - посмотрел на старые метки на ролике, так он вообще не был натянут. когда нажимал на ремень то чувствовалось что не натянут. странно... открутил насос, тазик в яме поставил, половина вытекла пока крутил. потом затянул все. все равно капало, подтянул до предела - опять капает. ну я собрал все, залил охлаждающую из тазика. завелась с первого раза и течь прекратилась...

такое и должно быть натяжение, или я перетянул? просто когда я увидел что эта метка уже за пределы ушла, я на один ход ключа (расстояние которое он там может пройти без переставления) отпустил против часовой, ослабил. но она там же осталась. я подтянул обратно, пощупал ремень, мне показалось нормально.

у меня еще вопрос, что масло летит из под трамблера где-то. одну свечу там засорило так. это новую тему создать? поиском ничего найти не могу, просто выдает список тем, несоответствущим запросу...

Сообщение отредактировал IgorK - 18.2.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:01
Разработка сайта: JetBrain, 2008