Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.2.2010, 21:20
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: |
Всем добрый день. Нексия, 8 кл. проехала 60000 км. По сему было решено сменить ремень и жидкость ГУР заодно. Разобрал все по книжке, все получилось без проблем. Но вот остановить вращение коленвала тормозом и первой передачей никак не получилось. В книжке написано что вращать его против часовой стрелки нельзя, поэтому далеко не крутил. а вот вперед, при всем включенном и зажатом он прокрутился на полоборота и какбы пружинил в конце.
Я сам водитель начинающий. Всего 40 000 на моем счету и все на Нексии. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо! |
|
|
|
|
|
![]() |
18.2.2010, 19:37
Сообщение
#2
|
||
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: |
если не забуду, то сегодня на мобильник сфоткаю, тогда посмотришь на тот ключ, у нас они продаются, цена 60 грн, он также идет для подтяжки рулевой рейки. сегодня вырезал болгаркой из пластины 2 мм. кустарничком пахнет)) немного помучился с ним. так как настоящий с узкими рожками, а этот я побольше сделал для прочности. как я понял подвижная часть натяжного ролика должна находится на вырезе от неподвижной. там такая мушка. но она оказалась даже дальше. попробовал ее пальцем отогнуть - отгинается какраз до мушки, но потом возвращается обратно. но натяжение на ощупь вроде приемлимое, не перетянутое, такое же как и на генераторном ремне было. при нажатии на переднюю часть - утапливается где-то на 1-1.5 см . а перед тем как откручивать насос гидроусилителя - посмотрел на старые метки на ролике, так он вообще не был натянут. когда нажимал на ремень то чувствовалось что не натянут. странно... открутил насос, тазик в яме поставил, половина вытекла пока крутил. потом затянул все. все равно капало, подтянул до предела - опять капает. ну я собрал все, залил охлаждающую из тазика. завелась с первого раза и течь прекратилась... такое и должно быть натяжение, или я перетянул? просто когда я увидел что эта метка уже за пределы ушла, я на один ход ключа (расстояние которое он там может пройти без переставления) отпустил против часовой, ослабил. но она там же осталась. я подтянул обратно, пощупал ремень, мне показалось нормально. у меня еще вопрос, что масло летит из под трамблера где-то. одну свечу там засорило так. это новую тему создать? поиском ничего найти не могу, просто выдает список тем, несоответствущим запросу... Сообщение отредактировал IgorK - 18.2.2010, 19:43 |
|
|
||
|
|
||
IgorK Замена ремня ГРМ на G15MF(SOHC) 13.2.2010, 21:20
intel Цитата(IgorK @ 13.2.2010, 21:14) Всем доб... 14.2.2010, 8:09
IgorK Цитата(intel @ 14.2.2010, 8:03) в книжке ... 14.2.2010, 20:17
intel Цитата(IgorK @ 14.2.2010, 20:11) у меня к... 14.2.2010, 20:46
IgorK а почему же все-таки по книге не получилось? что у... 15.2.2010, 18:11
intel Цитата(IgorK @ 15.2.2010, 18:05) а почему... 15.2.2010, 20:33
IgorK Спасибо большое. Вчера открутил, включив пятую пер... 17.2.2010, 8:36
intel Цитата(IgorK @ 17.2.2010, 8:30) Спасибо б... 17.2.2010, 13:06
IgorK
вот то что я нашел в книге по обслуживанию. спра... 17.2.2010, 22:14
intel Цитата(IgorK @ 17.2.2010, 22:08)
вот то... 18.2.2010, 17:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:43 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |