![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Сигналку ставил при покупке машины. Тогда просил поставить двухсторонку без дисплейчика.
Если верить инструкциям в инете то стоит SHERIFF ZX-700(710,725) судя по брелку. Столкнулся со следующей проблемой - хотел настроить датчик удара, а там всего один регулятор на блоке. Хотя по идее должен быть двухзонный. Мне Автоприват втулил левый датчик удара или так и должно быть? --------------- P.S. Может у кого завалялся нормальный датчик удара. С удовольствием махнулся бы на пиво или более горючую жидкость в любом эквиваленте)) -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.6.2008 Из: Чернигов Пол: ![]() ![]() |
У меня SHERIFF ZX-725 уже три года. Устанавливал дополнительно. В детали двухзонового датчика не вникал. Сразу установил чуствительность на MIN, дабы не реагировала на проезжающий мимо велосипед. На корпусе только один регулятор. Одно плохо-в большом брелке сравнительно быстро садится батарейка (3-4мес.), поскольку он постоянно находится в режиме приёма сигнала. Когда долго не пользуюсь (машина в гараже) батарейку вынимаю.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |