![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2010 Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив Авто:Tavria red 1102 Пол: ![]() ![]() |
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос ![]() нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба, как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2010 Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив Авто:Tavria red 1102 Пол: ![]() ![]() |
насос погружной не подходит изначально, так как машина карбюраторная и давление его превышает допустимое на иглу.
мне необходимо реле которое, как говорилось, выключает насос через несколько секунд после включения зажигания, что говорит о том - бензин накачан!!!!!! Можно поставить бензонасос с Запорожца,от печки или с УАЗа армейского,с предпускового обогревателя - они одинаковые. Там,наверно,внутри стоит какой-то выключатель. не согласен так как эти дивайсы Г-редкосное и не долговечное, я нашел насос роторного типа от форда карбюраторного Сообщение отредактировал NickiW - 13.2.2010, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
насос погружной не подходит изначально, так как машина карбюраторная и давление его превышает допустимое на иглу. мне необходимо реле которое, как говорилось, выключает насос через несколько секунд после включения зажигания, что говорит о том - бензин накачан!!!!!! не согласен так как эти дивайсы Г-редкосное и не долговечное, я нашел насос роторного типа от форда карбюраторного Почему не долговечное?На УАЗе у меня больше двух лет работал - потом продал.У деда на ЗАЗе стоял 7 лет-использовали редко,но потом я продал печку в ларёк для отопления - уже пятая зима,работает нормально. Сообщение отредактировал юрец33 - 13.2.2010, 14:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2010 Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив Авто:Tavria red 1102 Пол: ![]() ![]() |
Почему не долговечное?На УАЗе у меня больше двух лет работал - потом продал.У деда на ЗАЗе стоял 7 лет-использовали редко,но потом я продал печку в ларёк для отопления - уже пятая зима,работает нормально. одноклубники пробовали и жаловались вариант с фордовским насосом перспективней Еще раз повторю: в Нексии реле отключает насос не по давлению, а через заданное время, после запуска двигателя насос не отключается. Делай обратку, ставь клапан, настраивай его на нужное тебе давление и пусть насос работает непрерывно так я и говорю что мне нужно временное реле а не по давлению -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
одноклубники пробовали и жаловались вариант с фордовским насосом перспективней так я и говорю что мне нужно временное реле а не по давлению сходи на рынок, и объясни ситуацию, тебе обязательно предложат вариант. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |