Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите советом по реле ЭБН
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Регионы > Харьков
NickiW
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос biggrin.gif
нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы
проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба,
как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить
Sergik
Цитата(NickiW @ 12.2.2010, 23:16) *
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос biggrin.gif
нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы
проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба,
как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить


дык у нас отключается бензонасос по давлению в рампе. датчик видимо нужен.
юрец33
Можно поставить бензонасос с Запорожца,от печки или с УАЗа армейского,с предпускового обогревателя - они одинаковые.
Там,наверно,внутри стоит какой-то выключатель.
AlfaNick
Бензонасос отключается только при включении зажигания, когда он накачал бензин. И не по давлению, а по времени. Во время работы двигателя бензонасос работает всегда, а давление в рампе 3 атм. регулируется клапаном, излишек топлива через обратку сливается в бак.
Если каждый раз по давлению отключать бензонасос, то может получиться 2 ситуации: 1 после выключения насоса и резком нажатии на газ машина может заглохнуть, так как насос не успеет включиться и вовремя подкачать бензин. 2 - он просто быстро выйдет из строя из-за частых включений.
Есть насосы (погружные), в которых вся эта автоматика, поддерживающая давление, находится прямо в корпусе насоса. Тебе именно такой и нужен.
NickiW
насос погружной не подходит изначально, так как машина карбюраторная и давление его превышает допустимое на иглу.
мне необходимо реле которое, как говорилось, выключает насос через несколько секунд после включения зажигания, что говорит о том - бензин накачан!!!!!!

Цитата(юрец33 @ 13.2.2010, 9:29) *
Можно поставить бензонасос с Запорожца,от печки или с УАЗа армейского,с предпускового обогревателя - они одинаковые.
Там,наверно,внутри стоит какой-то выключатель.

не согласен так как эти дивайсы Г-редкосное и не долговечное, я нашел насос роторного типа от форда карбюраторного

roma
Цитата(NickiW @ 13.2.2010, 1:16) *
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос biggrin.gif
нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы
проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба,
как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить

А зачем Вам его выключать???? Пускай себе работает, Вы ведь не собираетесь бросать машину с включенным зажиганием.
Включили зажигание - подождали 3,4 секунды и можно заводить.
юрец33
Цитата(NickiW @ 13.2.2010, 11:44) *
насос погружной не подходит изначально, так как машина карбюраторная и давление его превышает допустимое на иглу.
мне необходимо реле которое, как говорилось, выключает насос через несколько секунд после включения зажигания, что говорит о том - бензин накачан!!!!!!


не согласен так как эти дивайсы Г-редкосное и не долговечное, я нашел насос роторного типа от форда карбюраторного

Почему не долговечное?На УАЗе у меня больше двух лет работал - потом продал.У деда на ЗАЗе стоял 7 лет-использовали редко,но потом я продал печку в ларёк для отопления - уже пятая зима,работает нормально.
AlfaNick
Цитата(NickiW @ 13.2.2010, 11:44) *
мне необходимо реле которое, как говорилось, выключает насос через несколько секунд после включения зажигания, что говорит о том - бензин накачан!!!!!!

Еще раз повторю: в Нексии реле отключает насос не по давлению, а через заданное время, после запуска двигателя насос не отключается. Делай обратку, ставь клапан, настраивай его на нужное тебе давление и пусть насос работает непрерывно
NickiW
Цитата(юрец33 @ 13.2.2010, 15:20) *
Почему не долговечное?На УАЗе у меня больше двух лет работал - потом продал.У деда на ЗАЗе стоял 7 лет-использовали редко,но потом я продал печку в ларёк для отопления - уже пятая зима,работает нормально.

одноклубники пробовали и жаловались
вариант с фордовским насосом перспективней

Цитата(AlfaNick @ 13.2.2010, 15:39) *
Еще раз повторю: в Нексии реле отключает насос не по давлению, а через заданное время, после запуска двигателя насос не отключается. Делай обратку, ставь клапан, настраивай его на нужное тебе давление и пусть насос работает непрерывно

так я и говорю что мне нужно временное реле а не по давлению
intel
Цитата(NickiW @ 13.2.2010, 16:03) *
одноклубники пробовали и жаловались
вариант с фордовским насосом перспективней


так я и говорю что мне нужно временное реле а не по давлению

сходи на рынок, и объясни ситуацию, тебе обязательно предложат вариант.
NickiW
Спасибо Все за советы!!!!!
Тема закрыта!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.