IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите советом по реле ЭБН, электроника
NickiW
сообщение 12.2.2010, 23:22
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2010
Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив
Авто:Tavria red 1102
Пол:



Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос biggrin.gif
нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы
проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба,
как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
roma
сообщение 13.2.2010, 12:16
Сообщение #2


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(NickiW @ 13.2.2010, 1:16) *
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос biggrin.gif
нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы
проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба,
как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить

А зачем Вам его выключать???? Пускай себе работает, Вы ведь не собираетесь бросать машину с включенным зажиганием.
Включили зажигание - подождали 3,4 секунды и можно заводить.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008