![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2010 Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив Авто:Tavria red 1102 Пол: ![]() ![]() |
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос ![]() нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба, как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Короче ситуация у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос ![]() нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба, как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить А зачем Вам его выключать???? Пускай себе работает, Вы ведь не собираетесь бросать машину с включенным зажиганием. Включили зажигание - подождали 3,4 секунды и можно заводить. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |