![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2010 Из: Харьков-мегаполис, роганский жилмассив Авто:Tavria red 1102 Пол: ![]() ![]() |
Короче ситуация
у меня таврия, есть огромное желание поставить ЭлектроБензоНасос ![]() нашел ЭБН которое даёт давление 0,3 бар, как раз для карбюраторной иглы проблема заключается в том что не могу найти реле которое бы выключало ЭБН после полной закачки карба, как на инжекторах у вас при включении зажигания ЭБН включается, а потом через пару секунд выключается что означает - мона заводить -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Бензонасос отключается только при включении зажигания, когда он накачал бензин. И не по давлению, а по времени. Во время работы двигателя бензонасос работает всегда, а давление в рампе 3 атм. регулируется клапаном, излишек топлива через обратку сливается в бак.
Если каждый раз по давлению отключать бензонасос, то может получиться 2 ситуации: 1 после выключения насоса и резком нажатии на газ машина может заглохнуть, так как насос не успеет включиться и вовремя подкачать бензин. 2 - он просто быстро выйдет из строя из-за частых включений. Есть насосы (погружные), в которых вся эта автоматика, поддерживающая давление, находится прямо в корпусе насоса. Тебе именно такой и нужен. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |