![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 6.3.2008 Из: Павлоград Авто:Nexia Dohc GLE Пол: ![]() ![]() |
Опишите пожалуста родную магнитолу в нексии и если можна то фото выложите!
Я вот присмотрел один KENWOOD kdc w 4537 просто в славке стоял тож на подобе токо по проще! ![]() Шо кто может сказать? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.3.2008 Из: Makeevka Пол: ![]() ![]() |
Зачем так сложно? Если динамики вешаются непосредственно на майтфун (он же "гамнитола") то звук будет в любом случае далек от идеального... хотя штатный в Ксюхе вполне на первое время может скрасить время за рулем, звучит нормально.... По поводу "головняка" то нормальные это: Rockford Fosgate, McIntosch (ламповый усилитель - элитная линейка), Bose... более доступные: Alpine (DVA-9965R), Pioneer (DEH-P70BT c блютузом и т.д.), Kenwood (KDC W808). Прошу ногами не бить, но в идеале "головное устройство" которое играет "реальный" звук, исключает формат MP3, WMA, OGG и т.д. ибо они сжатые... но это для настоящих меломанов
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Зачем так сложно? Если динамики вешаются непосредственно на майтфун (он же "гамнитола") то звук будет в любом случае далек от идеального... хотя штатный в Ксюхе вполне на первое время может скрасить время за рулем, звучит нормально.... По поводу "головняка" то нормальные это: Rockford Fosgate, McIntosch (ламповый усилитель - элитная линейка), Bose... более доступные: Alpine (DVA-9965R), Pioneer (DEH-P70BT c блютузом и т.д.), Kenwood (KDC W808). Прошу ногами не бить, но в идеале "головное устройство" которое играет "реальный" звук, исключает формат MP3, WMA, OGG и т.д. ибо они сжатые... но это для настоящих меломанов ![]() начнем с того, что несжатый формат который слушают меломаны, и который можно услышать на живых выступлениях это абсолютно разные вещи со сжатием МП3. Далеко не всякая аппаратура способны выдержать адекватно динамический диапазон живого звука. В машине по понятным причинам это АБСОЛЮТНО недостижимо. только динамически сжатый звук, когда слабые звуки излишне усиливают, а сильные приглушают. На дисках звук сам по себе квантованный, динамически сжатый, и уменьшена разница в звуках по каналам и сжатие с битрейтом 320кбпс и более не вносит никаких искажений в такой звук. В автомобильном звуке в первую очередь нужно исходить из возможностей настраивать разделение частот кроссовером, и задержек процессором. чтобы скомпенсировать нессиметричность инсталляции, и 1000+1 поверхность отражения. И всеравно будет компромисс между тональным балансом и постановкой сцены. Чего и близко нет в домашнем или студийном звуке. у альпа все это умеют более дешевые модели 9853/9855 3х полосный кроссовер+временные задержки, и туева хуча голов с просто системой временных задержек. У кенвуда, точно не помню модели на 7ку вроде уже с временными задержками, 8ку точно с временными задержками, на 9ку кросс+задержки. согласен с тем, что если просто играть от головы, то что нравится глазам от 100 до 200 баксов. у более дешевых голов могут возникнуть проблемы с какойнить совместимостью, шумами, перегревом, возможностями и т.д. Но если возникают какие-нибудь специфические требования, то стоимость головы начнет автоматом расти. А чисто СД-шным допотопным головам, за лимон денег, место на свалке истории. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |