![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: ![]() ![]() |
Мне сегодня мастера- установщики за 15-20мин.калибровки ими же установленного ГБО влупили 200грн.Я в шоке!Знакомый прозвонил на Кайсарова:Диагностика-30грн.Калибровка(в движении в том числе)максимум 150грн.Господа газовщики к кому можно обратится- у меня Э.Блок -Зенит(если не ошибаюсь Польский) возможно ли перевестись на другое обслуживание или я обречен"дружить" с теми же мастерами?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Коллега, не в обиду, но как говорится, без лоха и жизнь плоха. Безусловно все должны были делать бесплатно, а точнее вся настройка должна входить в стоимость ГБО иначе нах такое гбо нужно? Ты же не купишь мобилу, которую потом нужно прошивать, а иначе кроме 01, 02, 03 и 04 она других номеров не набирает? Вот так и с ГБО. Адаптер для подключения блока Зенит к компьютеру собирается на одной микросхеме МАХ232 и нескольких конденсаторах. Программулина для калибровки - тоже не проблема, можно скачать в инете. Так что можно все делать самому, сначала для себя, а потом для друзей
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вот так и с ГБО. Адаптер для подключения блока Зенит к компьютеру собирается на одной микросхеме МАХ232 и нескольких конденсаторах. Программулина для калибровки - тоже не проблема, можно скачать в инете. Так что можно все делать самому, сначала для себя, а потом для друзей ![]() Помимо того что сделать калибровку, нужно знать стартовые данные (давление, диаметр дюз и тд). Плюс- когда создал карту и "построил" кривую с наклоном и оффсетом (причем наклон и оффсет автоматика не всегда выбирает корректно и нужно поправлять). Потом надо уметь настроить компенсации и т.д. Мелочей столько, что когда касаешься их, волосы поднимаются дыбом. Я до сих пор не знаю всех тонкостей. Хотя кручу свою установку уже около полугода. Путевых настройщиков Зенита нет, поэтому ип...сь сам. НО- Уже добился нормального расхода и нормальной тяги и устойчивой работы системы. Причем был спален на настройки не один литр газа и не один литр бенза, но я не жалею, так как могу теперь сам обслуживать свою установку и перенастраивать тоже. Скажу больше, пришлось несколько дней кататься с подключенным ноутом для решения некоторых проблем. Я тоже думал, что "та, фигли там строить", но был не прав. Теперь даже могу сам калибровать форсунки (мех. часть). Учим матчасть. Читаем "газовые" форумы и набираемся инфы. Как сказал Альфаник, СНАЧАЛА ДЛЯ СЕБЯ, а потом ДЛЯ ДРУЗЕЙ. Если кому че нада- спрашиваем- по Зениту кроме Интела я тоже могу чем-нить помочь. Для СЕБЯ я уже практически сделал (остались мелочи), теперь могу и ДРУЗЬЯМ помочь. Удачи в "грызении" гранита науки ГБО. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |