![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2009 Авто:Nexia Donc Пол: ![]() ![]() |
Не горит лампочка при вкл. зажигания! и соответственно не показывает когда бензин заканчивается ! кто сталкивался с подобным? На сервис гнать не хочется тест у них не дешевый.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Забарахлил и у меня ДУТ. Больше недели проездил со стрелкой ниже "плинтуса" (очень хорошая привычка обнулять суточный счетчик при каждой заправке). Полез к самому ДУТ проверил контакты, все Ок. Замкнул контакты ДУТ и включил зажигание на приборке никакой реакции. Сегодня снял приборку (проверил питание и сигнал непосредственно на приборе), разобрал, прозвонил обмотки показывающего прибора и резисторы в обвязке (при этом отпаял резисторы от общей точки с обмотками). Обрыва не было. Собрал, спаял все обратно, на всякий случай брызнул WDшкой внутрь прибора. Проверяю от источника питания, и о чудо прибор работает, подаю "-" на вход прибор идет на максимум, подаю "+" на вход прибор идет на минимум (сам тоже идет на минимум но медленнее). Собрал все обратно - работает, осталось проверить насколько ушли показания после такого "ремонта". Когда я "ипа...ся" с ДУТ (с приборчиком). я "вспомнил" всех... Теперь могу посоветовать одно, если ты снимал стрелку конечно. Два варианта. Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала. Вариант два. Дороже ![]() Второй способ вернее. Я себе так 3 раза разбирал приборку (ух и геморно на N150 это занятие) после замены приборчика, пока поймал более-менее правдивые показания. Теперь у меня лампочка стойко горит, когда стрелка на "полкорпуса" пересекла минимум, а до "второго щелчка"- на "полкорпуса" недотягивает до максимума. Я ориентировался больше на минимум при "танцах с бубном". Дерзай. Об успехах отпишись. З.Ы. Частый глюк на Нексиях (это твой случай видимо) - разбалтываются винты (они же контакты) на приборчике. Открутил, почистил окислы, закрутил покрепче, но без фанатизма. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Катаешься до зажигания лампочки, когда стойко загорелась смотришь где стрелка. Если неверное показание, то АККУРАТНО СТРОГО НА СЕБЯ вытаскиваешь ее и втыкаешь ниже самого минимума. Даешь успокоиться приборчику и смотришь где она реально стала. Пожалуй на счет плохого контакта в приборке ты прав, я торопился когда занимался "танцами с бубном" и сейчас вспоминая все что я делал склоняюсь к тому что причина была в плохих контактах где нибудь на разъеме приборки или винтах крепления/подключения самого стрелочного прибора. Я мерял напряжение непосредственно на винте входного сигнала "S" до разборки оно было 6,5 В (я сделал вывод что все Ок, это сигнал с ДУТ), после "танцов с бубном" замеры показали меньше вольта (0,6 ... 0,9 точно не помню), на будущее думаю можно ориентироваться на это значение. Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ, а напряжение повышается за счет распаянного на стрелочном приборе делителя напряжения из двух резисторов. Соответственно когда все Ок ток в цепи увеличивается и напряжение падает. А калибровать я планирую по минимуму, для меня показания минимума важнее. Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
..... Раньше при заправке под завязку у меня показометр зашкаливал. Вот именно, коллега так и у меня было, сейчас- писал выше. Почему порекомендую "по максимуму", при заполненном баке потенциал на контактах прибора выше и ведет себя резвее. Т.е. Втыкнул максимум на полном баке, потом пальчиком стрелку вниз придавил и отпустил, поверь- верхнее положение она займет быстрее и правдивее чем нижнее. Раз так сделай и выкатай "до лампочки" и посмотришь- удовлетворяют показания твои потребности или нет, если нет, то на "лампочке" умащиваешь стрелку как те охота, потом "полный до второго щелчка" и смотришь что из этого вышло. Если все нравится- идешь за пивом обмыть это дело, если нет, то не напрягаешься и все равно идешь за пивом для расслабления мозга и морально готовишься еще раз разобрать приборку. Свою я могу как АК, с закрытыми глазами, разобрать ![]() Т.е. если все Ок сигнал на винте "S" не должен превышать 1 - 2 В (при не полном баке) если больше значит плохой контакт или проблемы с ДУТ Имел ввиду между S и массой или S и + Относительно "сигналов". Выяснил, что все проблемы были из-за плохой "массы" на днище (фирменная болячка- окисление клемы на ДУТ). Кстати видимо из-за этого и полягла одна обмотка на приборчике и он занял вечный максимум. ![]() После установки бортовика узнал из мануалов разных что: полный бак это 10вольт, те прибор работает в диаппазоне от 0+- до 10 вольт. Те при полном баке между S и массой будет гдето около 10 вольт. При почти пустом- около 1В. Если я все правильно вспомнил и не ошибаюсь. Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен. Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Каждый залитый литр=0.2 вольта. Бортовик показывает точно литраж- я был приятно удивлен. Поэтому прошу уточнить между чем мерял потенциал и заполненность бака и я подкорректирую свой пост в случае моей ошибки. Я мерял при почти пустом баке между S и массой. А ты в бортовике задавал константу 1л = 0,2 В? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |