![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Нужна помощь
Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого. Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая. Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться. Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке. Когда не заводиться: Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие. На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12. Поделитесь Ваши заключения?! -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Цитата от road'a: "С ВАЗов можешь не искать, придется фишку менять и распайку делать, если не угадаешь, по проводам будут проблемы. А что касается симптомов, то это может быть потенциометр дроссельной заслонки (находится чуть ниже клапана холостого хода), его вычислить самому трудно, и он меняется в паре с датчиком холостого хода, также может быть пресловутый ДАД, также может где-то подсасывать воздух, чаще всего прогорает прокладка впускного коллектора, осмотри внимательно крышку трамблера на придмет трещин и прогара." Кто сказал что датчик ХХ и датчик положения дросельной заслонки меняются впаре ???!!! Они механически никак не связаны и можно менять поотдельности. Вазовский ДАД не подойдет однозначно !!! Зачем обращаться к официалам ? Они наворачивают много. В обычных магазинах корейский ДАД - 350 грн., российский - 250 грн. он же Ланосовский. Разницы в работе не заметил. У меня родной ДАД заглючил летом в сухую погоду, поменял на российский. Недавно заглючил росскийский, поставил старый - все как рукой сняло. Теперь так и катаюсь - меняю их поочереди. Такое впечатление, что он как полежит, просохнет что ли и опять начинает работать. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |