![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Интересно менние по поводу продукта нанопротек. Помогает или авантюра?? На видео впечатляет
http://nanoprotec.in.ua/ -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На жигалях я пользовался дисульфидом молибдена. Его можно добавлять в густую смазку типа Литол для увеличения срока службы подшипников, им можно натереть прокладку ГБЦ и поставить ее второй раз, можно засыпать в коробку или редуктор главного моста. В двигатель нельзя, так как он весь осядет на масляном фильтре. Поэтому я какое-то время лил масло Мультинол с дисульфидом молибдена. Этот порошок применяется (или применялся) в Харькове на заводе Малышева при производстве танков.
ИМХО: нормальному двигателю - нормальное масло и нормальные условия эксплуатации. Подубитому двигателю - присадки чтобы медленнее доубить. Любая присадка в конце концов вылезет боком ибо имеет строго направленное действие. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |