Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нанопротек
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Артём
Интересно менние по поводу продукта нанопротек. Помогает или авантюра?? На видео впечатляет

http://nanoprotec.in.ua/
road
Цитата(Артём @ 19.12.2009, 9:27) *
Интересно менние по поводу продукта нанопротек. Помогает или авантюра?? На видео впечатляет

http://nanoprotec.in.ua/

Очередной лохотрон.
Michael
Цитата(road @ 19.12.2009, 12:02) *
Очередной лохотрон.

Ду ну брось!СТО на котором обслуживаюсь-являются представителями.У них практичеки все сделали себе эту обработку...!
На девятке,когда работает двигатель-его почти не слышно.
Газовщик на ланосе никак не мог дать ладу коробке(плохо включались передачи)-сейчас как по-маслу заходят plus.gif
Я не рекламирую,а просто делюсь наблюдениями,в которых сам убедился!
Артём
Цитата(Michael @ 19.12.2009, 11:06) *
Ду ну брось!СТО на котором обслуживаюсь-являются представителями.У них практичеки все сделали себе эту обработку...!
На девятке,когда работает двигатель-его почти не слышно.
Газовщик на ланосе никак не мог дать ладу коробке(плохо включались передачи)-сейчас как по-маслу заходят plus.gif
Я не рекламирую,а просто делюсь наблюдениями,в которых сам убедился!


А где это СТО?? Они нанопротек продают?
Michael
Цитата(Артём @ 19.12.2009, 15:42) *
А где это СТО?? Они нанопротек продают?

Cори,сразу не увидел,что ты с Донецка-адрес не написал rolleyes.gif
Макеевка,чайкинское кольцо,СТО-Чайкино.
intel
Цитата(Michael @ 19.12.2009, 12:06) *
Ду ну брось!СТО на котором обслуживаюсь-являются представителями.У них практичеки все сделали себе эту обработку...!
На девятке,когда работает двигатель-его почти не слышно.
Газовщик на ланосе никак не мог дать ладу коробке(плохо включались передачи)-сейчас как по-маслу заходят plus.gif
Я не рекламирую,а просто делюсь наблюдениями,в которых сам убедился!

также ка и Валера отвечаю - ЛОХОТРОН!!

если бы действительно это было как и пишут, то любой бы производитель ДВС применял бы данную технологию, и писал бы в паспорте на продукцию: "при применении данного средства ресурс двигателя составляет 5-10 милионов км до первого кап. ремонта"

У нас на рынке "Лоск" продают что-то (не знаю точно что) но написано большими буквами - работает без масла!!!
приехав на рынок двигатель (наверное с камаза, похож просто) работал, но когда возвращался назад с товаром к машине, уже что-то крутили - короче не работал.
Хотел как всегда подстрекнуть словами: "Что, уже отработал без масла??!!" - но воздержался smile.gif - вид у мастеров с ключами был не довольный laugh.gif biggrin.gif
Michael
Цитата(intel @ 21.12.2009, 9:47) *
также ка и Валера отвечаю - ЛОХОТРОН!!

если бы действительно это было как и пишут, то любой бы производитель ДВС применял бы данную технологию, и писал бы в паспорте на продукцию: "при применении данного средства ресурс двигателя составляет 5-10 милионов км до первого кап. ремонта"

На заборе тоже много написано,а за ним совсем другое лежит....
Я о чем знаю,о том и сказал...
intel,кто-то из твоих знакомых пользовался этой присадкой,чтобы делать такие выводы?
intel
Цитата(Michael @ 21.12.2009, 9:41) *
intel,кто-то из твоих знакомых пользовался этой присадкой,чтобы делать такие выводы?

конкретно этой нет.
теперь вопрос к Вам:
Вы заинтересованы в ее продаже?
у Вас есть хоть одно авто которое прошло больше чем завод прописал до кап ремонта, и при этом масло не уходит и тяга не пропала?
как можно создать пленку - которую не смоит бензин и будет крепче металла?
это только пленка скольжения, чем и преобладают масла.
Roitman
Не верю я в чудодейственные присадки с интеллектуальными молекулами. Хотя сам заливаю в двигатель моторное масло ХАДО, они первыми начали рассказывать у чудодейственных молекулах. smile.gif
Vanos Next
Мое мнение таково: Технологии не стоят на месте, я чуточку разбираюсь в химии и теоретически могу допустить что присадки снижают коефициент трения, частично восстанавливают геометрию.. взять кондиционеры метала, они за щет некой электрической полярности притягивают к молекулам метала молекулы масла, тем самым создают масляную пленку, которую тяжелее разорвать, тоесть на деталь можно давать нагрузку больше и она будет подвергаться меньшему износу за щет неразрывности маслянй пленки.. а ХАDO - ревитализанты создают некий слой керамики на метале, тогда при трении работает не метал с металом между ними масло, а керамика с керамикой между ними масло, за счет низкого коефициента трения двигателя работают тише и еластичнее, + в некоторой мере повышается компресия.

Из личного опыта: Когда- то приобрел ВАЗ 21013 81г.в. (копейка) катался потом поехал к мотористу померяли компресию была в раене 8,5:9:8:8 он сказал что близиться капиталка, или по крайней мере замена колец, но сказал что оттянуть это все можно с помощю ревитализанта ХАDO и того же масла..
Я так и сделал, через некоторое время мерял компресию в среднем 10,5, причем везде выровнялася. Потом залил ХАДО в коробку и мост, если чесно, то эффект почуствовал, авто разгонялось быстрее, ровнее работал двигатель, стал более эластичней, пропали вибрации короче одни ++++
В новую машину я бы не заливал присадки, добавлял бы их только после 100-150 тищ.км пробега

Жаль что нет экспериментов в этой области, которые бы проводились независимыми лаборатриями, которые бы и расставили все точки над "і"
Michael
Цитата(intel @ 21.12.2009, 17:03) *
конкретно этой нет.
теперь вопрос к Вам:
Вы заинтересованы в ее продаже?
у Вас есть хоть одно авто которое прошло больше чем завод прописал до кап ремонта, и при этом масло не уходит и тяга не пропала?
как можно создать пленку - которую не смоит бензин и будет крепче металла?
это только пленка скольжения, чем и преобладают масла.

В продаже не заинтересован...
Авто которое прошло больше чем положено-тоже нет,т.к.на этой станции не встречал машин старше 150 т.км.(в шестерки такое лить себе никто не станет)
В химии не силен,поэтому на третий вопрос,не отвечу(хотя создать пленку которую не смоет бензин-думаю нетрудно idontno.gif )
Могу судить только по отзывам,а они хорошие...да и в подробности не вдавался,что слышал,то и рассказал.
Если Артёму,интересно,пусть подъедит на СТО-ему все подробно расскажут,а он потом нам.
intel
Цитата(Michael @ 21.12.2009, 21:53) *
В продаже не заинтересован...
Авто которое прошло больше чем положено-тоже нет,т.к.на этой станции не встречал машин старше 150 т.км.(в шестерки такое лить себе никто не станет)
В химии не силен,поэтому на третий вопрос,не отвечу(хотя создать пленку которую не смоет бензин-думаю нетрудно idontno.gif )
Могу судить только по отзывам,а они хорошие...да и в подробности не вдавался,что слышал,то и рассказал.
Если Артёму,интересно,пусть подъедит на СТО-ему все подробно расскажут,а он потом нам.

Пусть, если я со своим мнением ошибаюсь, то заберу все свои слова назад, но пока что, все то что там написано на сайте - 80% точно не правда.

Вот то что написал Vanos Next - верю, вразумительно и ясно написано.

Vanos Next - а можно чуть лучше написать о каком именно масле хадо с керамикой, а то ж их куча существует, да и лень искать smile.gif
Vanos Next
Цитата(intel @ 22.12.2009, 19:43) *
Пусть, если я со своим мнением ошибаюсь, то заберу все свои слова назад, но пока что, все то что там написано на сайте - 80% точно не правда.

Вот то что написал Vanos Next - верю, вразумительно и ясно написано.

Vanos Next - а можно чуть лучше написать о каком именно масле хадо с керамикой, а то ж их куча существует, да и лень искать smile.gif


Речь о масле XADO в котором есть ревитализант, это ревиталзант тот же что и в тюбиках, только в масле его меньше, короче масло не восстанавливает, а только держит износ на том урвне когда такое масло начали применять, по крайней мере так задумано.
Между прочим, рассказывал мне один вояка который служил в какой- то секретной части под Киевом, что у них еще при Союзе все военные автомобили были обработаны чем-то типа ревитализанта XADO, это обеспечало автомобилю в случае повреждения поддона с маслом осколком, пулей и т.д., или утерей охлаждающей жидкости, выполнить боевую задачу при этом проехать до 300 км без масла и охлаждения.. потом наши ученые продали эту "военную" технологию изготовления так называемой "присадки" америкосам, а те в свою очередь начали применять ее на гражданские автомобили, тем самым косить бабло......
samer
Цитата(Vanos Next @ 22.12.2009, 14:55) *
Между прочим, рассказывал мне один вояка который служил в какой- то секретной части под Киевом, что у них еще при Союзе все военные автомобили были обработаны чем-то типа ревитализанта XADO, это обеспечало автомобилю в случае повреждения поддона с маслом осколком, пулей и т.д., или утерей охлаждающей жидкости, выполнить боевую задачу при этом проехать до 300 км без масла и охлаждения...

Да, это есть правда.
Только он тебе не дорассказал, что после этого двигатель просто выбрасывают или делают полную капиталку !!!
Ведь у боевой машины цель вынести из боя и спасти жизни людей !!!

Так что сам я не доверяю подобным штукам.
Хорошо если эти присадки в лучшем случае не приносят вреда.

У меня тесть увлекается подобными экспериментами. Сновья льет в инжекторную ВАЗ-2107 всякие присадки и очистители инжектора. Ничего вразумительного от немогу добиться - лучше стало или хуже. По-моему больше действует психологический эффект, чем физический !

У меня одно мнение - зачем гробить новую машину ???!!! shok.gif
Vanos Next
Цитата(samer @ 25.12.2009, 23:36) *
Да, это есть правда.
Только он тебе не дорассказал, что после этого двигатель просто выбрасывают или делают полную капиталку !!!
Ведь у боевой машины цель вынести из боя и спасти жизни людей !!!

Логично!
AlfaNick
На жигалях я пользовался дисульфидом молибдена. Его можно добавлять в густую смазку типа Литол для увеличения срока службы подшипников, им можно натереть прокладку ГБЦ и поставить ее второй раз, можно засыпать в коробку или редуктор главного моста. В двигатель нельзя, так как он весь осядет на масляном фильтре. Поэтому я какое-то время лил масло Мультинол с дисульфидом молибдена. Этот порошок применяется (или применялся) в Харькове на заводе Малышева при производстве танков.
ИМХО: нормальному двигателю - нормальное масло и нормальные условия эксплуатации. Подубитому двигателю - присадки чтобы медленнее доубить. Любая присадка в конце концов вылезет боком ибо имеет строго направленное действие.
Jeka
Народ ,а чьто вы скажэте нащет ER. Я пользуюсь этой присадкой ужэ много лет. Конкретно о ее пользе или вреде сказать немогу. Но как по личьным впечатлениям движок более тихий и тяговитый. Ваши мнения?
intel
Цитата(Jeka @ 30.12.2009, 10:50) *
Народ ,а чьто вы скажэте нащет ER. Я пользуюсь этой присадкой ужэ много лет. Конкретно о ее пользе или вреде сказать немогу. Но как по личьным впечатлениям движок более тихий и тяговитый. Ваши мнения?

ну тише я еще могу понять, но тяговитей? как можно лучше тянуть от присадки?
конечно если двигатель уже трупп то будет толк, а если же двигатель и 100.000 км не прошел, то как он может тяговитей быть?
Это лично Ваш настрой и Ваше хотение, как сказать Вы так сами себе внушили.

был даже случай когда я человеку прошил прошивку родную же его, случайно, так человек сказал что да, машина лучше едет, ну а потом прошил нормальной прошивкой - тогда машина уже точно поехала. Работает самовнушение, особенно если Вам продавец рассказал что лучше будет авто ехать.

ну или же если масло совсем будет подсолнечным или сливочным то тогда будет ощутимость, а так ...

Знаю что сейчас найдутся люди, которые напишут что легче крутиться и т.п. деталям друг о друга - но это настолько мизер, что его не ощутить ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.