Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.12.2009, 10:32
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: |
Интересно менние по поводу продукта нанопротек. Помогает или авантюра?? На видео впечатляет
http://nanoprotec.in.ua/ -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() |
21.12.2009, 17:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: |
Не верю я в чудодейственные присадки с интеллектуальными молекулами. Хотя сам заливаю в двигатель моторное масло ХАДО, они первыми начали рассказывать у чудодейственных молекулах.
|
|
|
|
|
|
21.12.2009, 19:21
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: |
Мое мнение таково: Технологии не стоят на месте, я чуточку разбираюсь в химии и теоретически могу допустить что присадки снижают коефициент трения, частично восстанавливают геометрию.. взять кондиционеры метала, они за щет некой электрической полярности притягивают к молекулам метала молекулы масла, тем самым создают масляную пленку, которую тяжелее разорвать, тоесть на деталь можно давать нагрузку больше и она будет подвергаться меньшему износу за щет неразрывности маслянй пленки.. а ХАDO - ревитализанты создают некий слой керамики на метале, тогда при трении работает не метал с металом между ними масло, а керамика с керамикой между ними масло, за счет низкого коефициента трения двигателя работают тише и еластичнее, + в некоторой мере повышается компресия.
Из личного опыта: Когда- то приобрел ВАЗ 21013 81г.в. (копейка) катался потом поехал к мотористу померяли компресию была в раене 8,5:9:8:8 он сказал что близиться капиталка, или по крайней мере замена колец, но сказал что оттянуть это все можно с помощю ревитализанта ХАDO и того же масла.. Я так и сделал, через некоторое время мерял компресию в среднем 10,5, причем везде выровнялася. Потом залил ХАДО в коробку и мост, если чесно, то эффект почуствовал, авто разгонялось быстрее, ровнее работал двигатель, стал более эластичней, пропали вибрации короче одни ++++ В новую машину я бы не заливал присадки, добавлял бы их только после 100-150 тищ.км пробега Жаль что нет экспериментов в этой области, которые бы проводились независимыми лаборатриями, которые бы и расставили все точки над "і" |
|
|
|
|
|
Артём Нанопротек 19.12.2009, 10:32
road Цитата(Артём @ 19.12.2009, 9:27) Интересн... 19.12.2009, 12:07
Michael Цитата(road @ 19.12.2009, 12:02) Очередно... 19.12.2009, 13:11
Артём Цитата(Michael @ 19.12.2009, 11:06) Ду ну... 19.12.2009, 15:47

Michael Цитата(Артём @ 19.12.2009, 15:42) А где э... 19.12.2009, 18:45
intel Цитата(Michael @ 19.12.2009, 12:06) Ду ну... 21.12.2009, 8:52
Michael Цитата(intel @ 21.12.2009, 9:47) также ка... 21.12.2009, 10:46
intel Цитата(Michael @ 21.12.2009, 9:41) intel,... 21.12.2009, 17:08
Michael Цитата(intel @ 21.12.2009, 17:03) конкрет... 21.12.2009, 22:58
intel Цитата(Michael @ 21.12.2009, 21:53) В про... 22.12.2009, 8:48
Vanos Next Цитата(intel @ 22.12.2009, 19:43) Пусть, ... 22.12.2009, 14:01
samer Цитата(Vanos Next @ 22.12.2009, 14:55) Ме... 25.12.2009, 12:42
Vanos Next Цитата(samer @ 25.12.2009, 23:36) Да, это... 25.12.2009, 13:31
AlfaNick На жигалях я пользовался дисульфидом молибдена. Ег... 25.12.2009, 14:16
Jeka Народ ,а чьто вы скажэте нащет ER. Я пользуюсь это... 30.12.2009, 10:56
intel Цитата(Jeka @ 30.12.2009, 10:50) Народ ,а... 30.12.2009, 11:03![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:55 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |