![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Собственно и сам вопрос: ГДЕ в Донецке можно ЭБУ перепрошить на 8кл
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
много раз задавал себе вопрос - тем самым пытаясь ответить клиенту, понизить расход методом уменьшения топливоподачи!
есть закон физики и химии ... по расчетам мировых специалистов самый оптимал для экономии и динамики 14,6 частей воздуха к 1 части бензина. получается, что если добавить воздуха (тоисть мы понижаем впрыск бензина, а воздух остается в прежнем количестве), авто начнет экономить! - это не так, ведь для сгорания полностью топлива и кислорода нужны 14,6:1, получится что бензин сгорел а ксилород остался - это и вредно для двигателя и авто лучше не поедит, ведь кислород - это не есть топливо! в таком случае авто станет тупей, но для того чтобы тот же водитель разогнал авто, ему всеодно прийдется давить сильнее на педаль чем раньше - отсюда выходит - всеодно сгорит тоже количества топлива но при большей тупезне двигателя. в каких то режимах чуть сэкономит, а в каких то будет больший расход. Когда ставят двухрежимку, и включают экономную прошиыку - водитель больше настраивает себя что он экономит, и едет потихонечку - так и получается экономия. Хорошо отлаженная прошивка - это экономия при спокойной езде, и в тоже время динамика когда нужно поднажать. в конце концов получается: уверенность при обгоне, также когда нужно со старта кого-то вздрючить, съэкономить когда не торопитесь, или выстрелить все в трубу когда пожалаете. потому делайте выводы, что Вам нужно! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |