Полная версия этой страницы:
Перепрошивка ЭБУ
Собственно и сам вопрос: ГДЕ в Донецке можно ЭБУ перепрошить на 8кл
profesor
8.10.2008, 10:54
Я прошивался у себя в Горловке.
Но по поводу прошивки доволен не остался. динамика не улучшилась. правда реже стал переключать скорости. Увеличился на 2 литра расход по ороду -((. по трассе- без перемен.
деньги правда не взяли (350 грн.)
добится от них не мог на какую машину 8/16 у них прошивка. и как она называется. Это я российского форума начитался. там и разброс по названиям и т.д. Просто сказали- на нексию.
если есть желание- при вьезде в город со стороны Донецка ,слева большое с СТО,а рядом 2-х этажное. спроси Виталика или... второго не помню.
если есть ? 80506022888 Роман
Цитата(Артём @ 7.10.2008, 19:53)

Собственно и сам вопрос: ГДЕ в Донецке можно ЭБУ перепрошить на 8кл
если еще актуально в районе мотодрома есть СТО по Левобережной
Цитата(Den-Den @ 15.1.2009, 15:44)

если еще актуально в районе мотодрома есть СТО по Левобережной
Сам обслуживаюсь на СТО по Левобережной возле ж/д перезда, но там не перепрошивают.
Или это другое ?
Цитата(samer @ 15.1.2009, 15:01)

Сам обслуживаюсь на СТО по Левобережной возле ж/д перезда, но там не перепрошивают.
Или это другое ?
Возле автосалона Шкода,напротив Мотодрома
Цитата(Den-Den @ 15.1.2009, 14:44)

если еще актуально в районе мотодрома есть СТО по Левобережной
летом слрашивал,они ксюхи не прошивают.
Я был на диагностике у них,сказали 350 грн
profesor
21.1.2009, 14:14
Цитата(Den-Den @ 21.1.2009, 12:22)

Я был на диагностике у них,сказали 350 грн
А что конкретно по прошивке говорят? кто программу писал, какие можно ждать результаты?Гарантия? и т.д. отзывы прошившихся?
А кто тебе скажет : у нас гавняная прошивка, не шейтесь у нас!!
по правильному скачивают родную,ставят новую ты ездиш если нравится оставляеш,если нет ставят обратно родную и отдают деньги обратно.вот и гарантия
Цитата(hell666hell @ 21.1.2009, 19:38)

по правильному скачивают родную,ставят новую ты ездиш если нравится оставляеш,если нет ставят обратно родную и отдают деньги обратно.вот и гарантия
Так то оно так, только через сколько месяцев, учитывая зиму на дворе , ты оценишь динамику разгона, работу двигателя на 5-6 тысячах, тяговую силу при обгоне на подъем?
Я после прошивки у нас в Горловке- это все прочувствовал где то через месяц-и это летом!!
И остался не вполне доволен

, а на родную прошивку не перейти, т.к. у них на нексию стоковая прошивка одна-хоть на 16 клапанную, хоть на 8

видимо мы существенно отстаем от России в этом направлении. Не перестаю удивляться: люди , занимающиеся перепрошивкой ЭБУ продолжают работать на сырых программах и не хотят перейти на проверенные брэнды, которые общеизвестные

не хотят заработать или .....
Да на той эСТОшке никто небудет тебе ничего гарантировать и обьяснять у них там табун машин вечно и мастер дельный наверное только спидометры матают,а вот диагностировался на ВАЗе там мастер Омар так он купил какието проги и оч. удивился сумме 350 грн.за прошивку,но времени небыло поспрашать че почем ,а цену озвучил 500 или 600 грн помоему.но он там вменяемый с ним можно потолковать
я прошивался в гараже на ОЦКБ ноут,провода,программа. почувствовал разницу почти сразу(незнаю может самовнушение,но кто потом садился за руль моей ксю говорили что разница есть и не малая)
и вообще Артем,для чего тебе прошивать,для увеличения мощи или уменьшить расхода?
Прошится хотель для увеличения мощи, но думаю расход увеличится
Цитата(Артём @ 3.3.2009, 15:03)

Прошится хотель для увеличения мощи, но думаю расход увеличится
после перепрошивки и нулевика расход увеличился на литр
недавно...
познакомился с большим человеком...
делает диагностику и чиповку...
сказал что скоро у него появятся двухрежимные прошивки,
типа можно будет менять кнопочкой спорт или спокойная езда.
Это конечно интересно, а какие у него расценки?
ребят, зачем вообще морочить голову с двухрежимкой???
ведь после двухрежимки родную флеш не вернуть в блок - это навсегда, ваш блок подвергнется пайке, а для двух режимке впаяюют пару, и в каждой будет находится одна прошивка, без вмешательств не обойтись, даже если у Вас стоит газ - также это ничего не даст, разьве что 0,0001%
не парьтесь Вы с такой ерундой, вот если у кого корейка то там полюбому тока через програматор, вот можно и поэксперементировать.
А у меня стоит двух режимка и не надо переключать всё зависит от нажатия на педаль акселератора и родную флешку могу вернуть на место стоит колодезь и меняется сам чип как флешка в телефоне.
Цитата(nexs1 @ 31.7.2009, 17:12)

А у меня стоит двух режимка и не надо переключать всё зависит от нажатия на педаль акселератора и родную флеку могу вернуть на место стоит колодезь и меняется сам чип как флешка в телефоне.
Угу.........и сколько такая радость стоит денег?
Цитата(intel @ 31.7.2009, 8:34)

ребят, зачем вообще морочить голову с двухрежимкой???
ведь после двухрежимки родную флеш не вернуть в блок - это навсегда, ваш блок подвергнется пайке, а для двух режимке впаяюют пару, и в каждой будет находится одна прошивка, без вмешательств не обойтись, даже если у Вас стоит газ - также это ничего не даст, разьве что 0,0001%
не парьтесь Вы с такой ерундой, вот если у кого корейка то там полюбому тока через програматор, вот можно и поэксперементировать.
Эксперементы ставить надо ина узбечках машина нормальная движок хороший после чиповки вроде едет но чтото нетак может просто стал увереней давить на газ???
Цитата(vodianoj @ 6.8.2009, 18:44)

Эксперементы ставить надо ина узбечках машина нормальная движок хороший после чиповки вроде едет но чтото нетак может просто стал увереней давить на газ???
Нихт ферштейн

, раза 3 перечитал.........
Цитата(MHC @ 19.8.2009, 18:57)

Нихт ферштейн

, раза 3 перечитал.........

Просто афтар не в школу ходил, а мимо. И соответственно грамоте его в детстве не научили.
Цитата(profesor @ 22.1.2009, 8:56)

Так то оно так, только через сколько месяцев, учитывая зиму на дворе , ты оценишь динамику разгона, работу двигателя на 5-6 тысячах, тяговую силу при обгоне на подъем?
Я после прошивки у нас в Горловке- это все прочувствовал где то через месяц-и это летом!!
И остался не вполне доволен

, а на родную прошивку не перейти, т.к. у них на нексию стоковая прошивка одна-хоть на 16 клапанную, хоть на 8

видимо мы существенно отстаем от России в этом направлении. Не перестаю удивляться: люди , занимающиеся перепрошивкой ЭБУ продолжают работать на сырых программах и не хотят перейти на проверенные брэнды, которые общеизвестные

не хотят заработать или .....
В Луганске нормально шьют но далеко до вас(((. я шился весной досихпор под впечатлением. стоит 550грн сливают твою прошивку через дней 5ть приезжаеш и вуаля: 2005 год на тот момент было 65000 пробег родная резина на сухом асфальте катишся км 30 на первой без сцепления газ нажимаю и в юз, отсечка 7000об ну туда безсмыслено крутить а вот тыщ до 6000 а потом вторую и опять в юз но тут уже больше из за енерционных сил потому как не успевает мотор обороты сбросить но тем не менее на стоке не проварачивало на 2рой. ланосы 1,5 8кл чип шевролеты лачети 1,8 сток рвутся как тряпки на морозе. если кто решится дам телефончик специалиста.
Цитата(nexs1 @ 31.7.2009, 18:12)

А у меня стоит двух режимка и не надо переключать всё зависит от нажатия на педаль акселератора и родную флеку могу вернуть на место стоит колодезь и меняется сам чип как флешка в телефоне.
ну так это и на стоковой прошивке такая функция есть!
обычный режим и мощностной, и происходит такое при определенном пороге открытия дроселя.
А сколько желающих в донецке на перепрошивку? может Заглянуть к Вам в гости?
alex.lg.ua
15.12.2009, 22:54
Цитата(Fux @ 12.11.2009, 21:18)

В Луганске нормально шьют но далеко до вас(((. я шился весной досихпор под впечатлением. стоит 550грн сливают твою прошивку через дней 5ть приезжаеш и вуаля: 2005 год на тот момент было 65000 пробег родная резина на сухом асфальте катишся км 30 на первой без сцепления газ нажимаю и в юз, отсечка 7000об ну туда безсмыслено крутить а вот тыщ до 6000 а потом вторую и опять в юз но тут уже больше из за енерционных сил потому как не успевает мотор обороты сбросить но тем не менее на стоке не проварачивало на 2рой. ланосы 1,5 8кл чип шевролеты лачети 1,8 сток рвутся как тряпки на морозе. если кто решится дам телефончик специалиста.
Если не тяжело,телефончик в личку.земляк.
если в луганске насобирается народу то можно по 300 грн сделать будет.
Да. загляни в Донецк! Я готов прошиться!

чё-то только тебе доверяю
[quote name='intel' date='15.12.2009, 19:50' post='69994']
ну так это и на стоковой прошивке такая функция есть!
обычный режим и мощностной, и происходит такое при определенном пороге открытия дроселя
Совершенно верно. Можно и одну прошивку поставить, но двух режимка выгодна в городах где тянучки пробки .Ну за ошибки в предедущем сообщении извените печатал на телефоне.
много раз задавал себе вопрос - тем самым пытаясь ответить клиенту, понизить расход методом уменьшения топливоподачи!
есть закон физики и химии ...
по расчетам мировых специалистов самый оптимал для экономии и динамики 14,6 частей воздуха к 1 части бензина.
получается, что если добавить воздуха (тоисть мы понижаем впрыск бензина, а воздух остается в прежнем количестве), авто начнет экономить! - это не так, ведь для сгорания полностью топлива и кислорода нужны 14,6:1, получится что бензин сгорел а ксилород остался - это и вредно для двигателя и авто лучше не поедит, ведь кислород - это не есть топливо!
в таком случае авто станет тупей, но для того чтобы тот же водитель разогнал авто, ему всеодно прийдется давить сильнее на педаль чем раньше - отсюда выходит - всеодно сгорит тоже количества топлива но при большей тупезне двигателя.
в каких то режимах чуть сэкономит, а в каких то будет больший расход.
Когда ставят двухрежимку, и включают экономную прошиыку - водитель больше настраивает себя что он экономит, и едет потихонечку - так и получается экономия.
Хорошо отлаженная прошивка - это экономия при спокойной езде, и в тоже время динамика когда нужно поднажать.
в конце концов получается: уверенность при обгоне, также когда нужно со старта кого-то вздрючить, съэкономить когда не торопитесь, или выстрелить все в трубу когда пожалаете.
потому делайте выводы, что Вам нужно!
Цитата(Артём @ 16.12.2009, 19:12)

Да. загляни в Донецк! Я готов прошиться!

чё-то только тебе доверяю
ищи людей, кому это так же будет интересно, так как специально ехать из за одного мне не выгодно, вернее в минус только попаду
Den-Den
17.12.2009, 15:53
Сколько людей надо? Я бы тоже чипанулся
Цитата(Den-Den @ 17.12.2009, 14:48)

Сколько людей надо? Я бы тоже чипанулся
не меньше 5
Ни одного друга нет на машине, а тем более нексии!

Значит придётся смериться!
Цитата(Артём @ 18.12.2009, 11:36)

Ни одного друга нет на машине, а тем более нексии!

Значит придётся смериться!
а что в клубе нету желающих больше? или вы не общаетесь?
Цитата(intel @ 18.12.2009, 11:44)

а что в клубе нету желающих больше? или вы не общаетесь?
Я хочу. Только подумываю об установке газа + чиповка (конечно же у тебя).
Цитата(alexkid @ 19.12.2009, 8:30)

Я хочу. Только подумываю об установке газа + чиповка (конечно же у тебя).
Интел подвердит, что я к нему спецом на установку газа и на чиповку ездил

все гуд...
Цитата(Sergik @ 20.12.2009, 17:32)

Интел подвердит, что я к нему спецом на установку газа и на чиповку ездил

все гуд...
Подтверждаю!
не по теме:
по чем там у Вас газ? у нас по 3,7 грн.
Цитата(intel @ 21.12.2009, 7:04)

Подтверждаю!
не по теме:
по чем там у Вас газ? у нас по 3,7 грн.
До снега был по 3.3грн. сегодня уже 3.8грн.
Цитата(alexkid @ 21.12.2009, 8:16)

До снега был по 3.3грн. сегодня уже 3.8грн.
еще и газ небойсь не ахти, я в киеве по 3,2 заправлялся, так машина на нем полный тупняк была
alexkid
21.12.2009, 10:10
Цитата(intel @ 21.12.2009, 8:18)

еще и газ небойсь не ахти, я в киеве по 3,2 заправлялся, так машина на нем полный тупняк была
Я не знаю. В газе сейчас меня интересует только цена, т.к. думаю переходить на газ или нет. А вообще думал, что газ не может быть плохим....
Цитата(alexkid @ 21.12.2009, 9:05)

Я не знаю. В газе сейчас меня интересует только цена, т.к. думаю переходить на газ или нет. А вообще думал, что газ не может быть плохим....
как и бензин, то хороший то плохой, я например выбрал одну заправку по городу (она же не далеко от меня и все время по пути), заправляюсь там - четкий налив, хорошая тяга, нормальный расход.
газ - это даже очень выгодное сейчас, не думаю после установки ГБО об экономии, не жалко по трассе дать жару, в городе на перекрестках не думаю, что стрелка бенза уменьшается с той же скоростью как и тахометр набирает скорость
Метан или хорошая пропановая? Просто я тоже в раздумиях.....
Цитата(MHC @ 25.12.2009, 11:55)

Метан или хорошая пропановая? Просто я тоже в раздумиях.....
с пропаном хоть не так мало заправок, а вот метан ...
у метана здоровенный балон, пол багажника ....
с пропаном балон вместо запаски, а вместо запаски докатка - мало места, и пустой багажник.
метан дешевле в заправках (хотя иногда ... у Масал Сереги спросите, у него метан), но метановое оборудование подороже.
+ метан для двигателя немного похуже чем пропан.
Цитата(intel @ 28.12.2009, 8:49)

метановое оборудование подороже.
+ метан для двигателя немного похуже чем пропан.
Дороже только баллон, все остальное по тем же деньгам.
Минусы по метану:
- маленький запас топлива;
- тяжелый баллон;
- теряется около 30-40% объема багажника;
- мало заправок.
Больше минусов я не вижу.
Плюсы по метану:
- цена стабильная и как правило дешевле пропана;
- более безопасен, т.к. при утечке выветривается (легче воздуха), пропан наоборот оседает в ямах, нишах.
Хотя многие считают наоборот метан - опасным из-за высокого давления, но это не так. Давление в баллонах достигает максимум 220 АТМ, в то время как проверочное давление у этих баллонов 300 - 350 АТМ, так что в этом плане бояться нечего.
Получается не сложная арифметика, 4 против 2, но я почему-то выбрал метан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.