IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КЗ в проводке?
оймякон
сообщение 15.12.2009, 20:33
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.12.2009
Авто:Nexia GLS
Пол:



Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблеммой:при включеном зажигании ( двигатель не запущен) аккумулятор держит не более 3-х минут, после чего либо "прикуривать", либо "галстук". При выключеном зажигании, даже под сигнализацией, машина заводиться без проблем через любой разумный отрезок времени.
Начал проверяться:
-ток утечки при выключеном звжигании - 0.02А
-потребляемый ток при включеном зажигании - 3.26А shok.gif
-последовательная проверка цепей при включеном зажигании показала, что при изьятии преда №13 потребляемый ток упал до 0,2 А, такая же картинка при изьятии преда №15.
Все остальные предохранители и реле особого значения на потребляемый ток не играют.
Вопрос: кто(что) виноват(о) и что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 16.12.2009, 2:00
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Стандартно для "Ксю" емкость батареи 55 ампер*часов.
В Вашем случаи недостаточный заряд батареи, или батарея уже плоха или генератор недюж.
Если верить Вашим словам что при нагрузке 3 ампера батарея работает 3 минуты то стартер будет работать при даной емкости 6 секунд. При установленой сигнализации с потреблением в дежурном режиме 20 мА батареи хватит на 7,5 часа.
Смотри батарею или генератор.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 12:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008