Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Профиль
Фотография
Опции
О себе
оймякон не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
оймякон
Возраст не указан
![]()
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Другая информация
Авто: Nexia GLS
Пол: мужской
Статистика
Регистрация: 8.12.2009
Просмотров профиля: 434*
Последнее посещение: 11.4.2015, 13:05
Часовой пояс: 15.6.2025, 22:41
2 сообщений (0 за день)
Контактная информация
![]() ![]() ![]() ![]() * Просмотры профиля обновляются каждый час
![]() |
Темы
Сообщения
Галерея
Комментарии
Друзья
Содержимое
15 дек 2009
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблеммой:при включеном зажигании ( двигатель не запущен) аккумулятор держит не более 3-х минут, после чего либо "прикуривать", либо "галстук". При выключеном зажигании, даже под сигнализацией, машина заводиться без проблем через любой разумный отрезок времени.
Начал проверяться: -ток утечки при выключеном звжигании - 0.02А -потребляемый ток при включеном зажигании - 3.26А ![]() -последовательная проверка цепей при включеном зажигании показала, что при изьятии преда №13 потребляемый ток упал до 0,2 А, такая же картинка при изьятии преда №15. Все остальные предохранители и реле особого значения на потребляемый ток не играют. Вопрос: кто(что) виноват(о) и что делать? |
Просмотры
оймякон профиль не имеет просмотров.
Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для оймякон.
Друзья
Друзей нет.
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |