Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КЗ в проводке?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
оймякон
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблеммой:при включеном зажигании ( двигатель не запущен) аккумулятор держит не более 3-х минут, после чего либо "прикуривать", либо "галстук". При выключеном зажигании, даже под сигнализацией, машина заводиться без проблем через любой разумный отрезок времени.
Начал проверяться:
-ток утечки при выключеном звжигании - 0.02А
-потребляемый ток при включеном зажигании - 3.26А shok.gif
-последовательная проверка цепей при включеном зажигании показала, что при изьятии преда №13 потребляемый ток упал до 0,2 А, такая же картинка при изьятии преда №15.
Все остальные предохранители и реле особого значения на потребляемый ток не играют.
Вопрос: кто(что) виноват(о) и что делать?
Anatoliy
Стандартно для "Ксю" емкость батареи 55 ампер*часов.
В Вашем случаи недостаточный заряд батареи, или батарея уже плоха или генератор недюж.
Если верить Вашим словам что при нагрузке 3 ампера батарея работает 3 минуты то стартер будет работать при даной емкости 6 секунд. При установленой сигнализации с потреблением в дежурном режиме 20 мА батареи хватит на 7,5 часа.
Смотри батарею или генератор.
intel
Цитата(оймякон @ 15.12.2009, 20:33) *
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с такой проблеммой:при включеном зажигании ( двигатель не запущен) аккумулятор держит не более 3-х минут, после чего либо "прикуривать", либо "галстук". При выключеном зажигании, даже под сигнализацией, машина заводиться без проблем через любой разумный отрезок времени.
Начал проверяться:
-ток утечки при выключеном звжигании - 0.02А
-потребляемый ток при включеном зажигании - 3.26А shok.gif
-последовательная проверка цепей при включеном зажигании показала, что при изьятии преда №13 потребляемый ток упал до 0,2 А, такая же картинка при изьятии преда №15.
Все остальные предохранители и реле особого значения на потребляемый ток не играют.
Вопрос: кто(что) виноват(о) и что делать?

сколько лет аккумулятору и когда в последний раз Вы его заряжали?
Под словом "Заряжали" - это значит полный цикл зарядки, при правильных токах для вашего аккумулятора. - сюда не относятся зарядки с названием Автоматичесая - она не продлит срок службы.
оймякон
Спасибо "Anatoliy" и "intel" за совет. Аккум и генератор уже проверяю. Хотелось-бы услышать мнение форумчан по поводу потребляемого тока, ведь потребителей при включеном звжигании не так уж и много: бензонасос, приборная панель, ЭБУ. Не много ли - 3.26А?
Anatoliy
Я бы по зтому вопросу бы не беспокоился. При включеном зажигании и не работающем двигателе на приборке горит до семи лампочек по 0,1А, ЗБУ с датчиками, указатели топлива и температуры на приборной доске, система зажигания, магнитола, часы и сигнализатор непристегнутого ремня. Топливный насос сначала нагнетает давление а потом отключается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.