IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Roitman
сообщение 27.11.2009, 11:34
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Приветствую. Два дня назад при снятии с охраны автомобиля, обнаружил неспособность сигнализации открыть центральный замок (закрыть тоже). Сам ЦЗ с ключа работает. Обнаружил сгоревшим предохранитель 2 (габарыты и подсветка, на схемах 48 провод), новые сгорают так-же быстро. Единственную взаимосвязь сигналки и подсветки могу проследить через "белый" провод сигналки, который подает кратковременное напряжение на 48 провод, для моргания габаритами при открытии-закрытии (Sheriff 2500). Замерял сопротивление между 48 проводом (на контакте предохранителя) и массой -1.1 Ом, что почти КЗ. Т.к. я изначально грешил на сигналку, отключил ее совсем (не считая дачтика удара, светодиода, кнопки Валет), сопротивление не изменилось. Думаю завтра отключать по очереди все разъемы задействованные в габаритах, и смотреть на изменение сопротивления, таким образом найду часть цепи где КЗ. Есть пару вопросов, может кто знает:
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки?
2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери?
При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2.
Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roitman
сообщение 30.11.2009, 10:07
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Итак господа, проблема решена. Разобрал пол машины, узнал много интересного о схеме электропроводки, нашел куда узбеки подключили сигнализацию, блок ЦЗ. Кстати сигнализация подключена без диода, потому и была обратная связь с проводом 48. Именно из-за этого я и грешил на нее. А проблема оказалась проста, выпал патрон лампы освещения пепельницы, да закоротил на массу, т.к. клеммы там защищены с трех сторон, а с четвертой оголенные. Патрону нужно было очень сильно извернуться, дабы он закоротил. Параллельно сгорел предохранитель сигнализации, который узбеки запихнули черт знает куда, чтобы к нему добраться нужно демонтировать блок реле и предохранителей.
Вопрос к niki: подскажи маркировку диода, думаю поставить, что-бы все было правильно. Я так понимаю нужен с током более 10А, и напряжением 16 В.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:12
Разработка сайта: JetBrain, 2008

bigmir)net TOP 100