Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предохраниетель №2 (F2)
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Roitman
Приветствую. Два дня назад при снятии с охраны автомобиля, обнаружил неспособность сигнализации открыть центральный замок (закрыть тоже). Сам ЦЗ с ключа работает. Обнаружил сгоревшим предохранитель 2 (габарыты и подсветка, на схемах 48 провод), новые сгорают так-же быстро. Единственную взаимосвязь сигналки и подсветки могу проследить через "белый" провод сигналки, который подает кратковременное напряжение на 48 провод, для моргания габаритами при открытии-закрытии (Sheriff 2500). Замерял сопротивление между 48 проводом (на контакте предохранителя) и массой -1.1 Ом, что почти КЗ. Т.к. я изначально грешил на сигналку, отключил ее совсем (не считая дачтика удара, светодиода, кнопки Валет), сопротивление не изменилось. Думаю завтра отключать по очереди все разъемы задействованные в габаритах, и смотреть на изменение сопротивления, таким образом найду часть цепи где КЗ. Есть пару вопросов, может кто знает:
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки?
2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери?
При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2.
Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное.
AlfaNick
Цитата(Roitman @ 27.11.2009, 11:34) *
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки?
2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери?
При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2.
Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное.

1. Белый провод подключается в район аварийки, так как он управляет миганием поворотников, а не габаритов (ну в основном).
2. А раньше без габаритов двери закрывались? По идее сигналка вообще не имее никакого отношения к габаритам. Ищи причину почему горит предохранитель, так как цепей, которые он питает много. Пока не сгорел предохранитель проверь чтобы горели все лампочки, а именно:
- все 4 габарита
- обе подсветки номерного знака
- лампочка в багажнике
- освещение всех кнопок приборной панели
- подсветка приборной панели
- подсветка бардачка, пепельницы, прикуривателя
Проверь что притухает подсветка магнитолы и часы, что работает зуммер при открытой водительской двери.
Скорее всего проблема возле какой-то внешней лампочки, которая закоротила.
niki
Рассказываю. сигналка имеет САМОЕ непосредственно отношение к габаритам (поворотникам). От сигналки идет два провода , которые в момент постановки-снятия машины на охрану , подают на габариты напряжение +12В. Для того , что бы сигналка не вляла на работу системы електрооборудовани , на проводах , который включают габариты от сигналки , установлены диоды. так сделана развязка. Вполне возможно , что один из этих диодов просто напросто сгорел. Как правилдо на сигналках идет два провода - на включение габаритов - на левую и на правую сторону. Где узбеки подключают их - я не знаю... Скорее всего - где то около подрулевого переключателя. Смотри эти диоды... посмотри также внимательно документацию на сигналку - там должна быть схема подключения..... Именно поэтому , я себе сигналку сам ставил , что бы знать где чего подключено , и быть уверенным , что все сделано правильно.
Roitman
1. Белый провод подключается именно к габаритам, и по факту и по инструкции. Вопрос в какую точку схемы. Терзают меня смутные сомнения что в месте контакта и коротит, типа отвалилось-разболталось, а разбирать всю приборку дабы проследить куда идет белый провод не хочется.
2. - лампочка в багажнике от другого предохранителя, но все равно спасибо. Думаешь есть вероятность что какая-нибудь лампочка сгорела так, что закоротила + и - ? Теоретически возможно....
Roitman
Цитата(niki @ 27.11.2009, 13:01) *
Рассказываю. сигналка имеет САМОЕ непосредственно отношение к габаритам (поворотникам). От сигналки идет два провода , которые в момент постановки-снятия машины на охрану , подают на габариты напряжение +12В. Для того , что бы сигналка не вляла на работу системы електрооборудовани , на проводах , который включают габариты от сигналки , установлены диоды. так сделана развязка. Вполне возможно , что один из этих диодов просто напросто сгорел. Как правилдо на сигналках идет два провода - на включение габаритов - на левую и на правую сторону. Где узбеки подключают их - я не знаю... Скорее всего - где то около подрулевого переключателя. Смотри эти диоды... посмотри также внимательно документацию на сигналку - там должна быть схема подключения..... Именно поэтому , я себе сигналку сам ставил , что бы знать где чего подключено , и быть уверенным , что все сделано правильно.


Спасибо за диоды. В схеме сигналки они есть, но как-то я на них совершенно не обратил внимания, а теперь все стало очевидно!!! Но с другой стороны, я отключал разъемы из сигналки, а сопротивление всей цепи не менялось, хотя я и понимаю что выбранный способ измерения сопротивления не очень корректный, но при 1.1 ОМ и 12 вольтах, на десятиамперном предохранителе будет 10.9 А. Очень много как для нескольких лампочек по 3 Ватт
Roitman
Итак господа, проблема решена. Разобрал пол машины, узнал много интересного о схеме электропроводки, нашел куда узбеки подключили сигнализацию, блок ЦЗ. Кстати сигнализация подключена без диода, потому и была обратная связь с проводом 48. Именно из-за этого я и грешил на нее. А проблема оказалась проста, выпал патрон лампы освещения пепельницы, да закоротил на массу, т.к. клеммы там защищены с трех сторон, а с четвертой оголенные. Патрону нужно было очень сильно извернуться, дабы он закоротил. Параллельно сгорел предохранитель сигнализации, который узбеки запихнули черт знает куда, чтобы к нему добраться нужно демонтировать блок реле и предохранителей.
Вопрос к niki: подскажи маркировку диода, думаю поставить, что-бы все было правильно. Я так понимаю нужен с током более 10А, и напряжением 16 В.
niki
По диодам - КД 202 (АБВГ) - будет самое оно - не забудь правильно подключить и заизолировать все это хозяйство термоусадкой или изолентой.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.